Для @dark_valery
Мистического вам приветствия, мои дорогие фантазёры. Сегодня мы погрузимся в историю
Валери Голд «Проклятие Лилит».
И да, всех с наступившим Новым годом, а я ещё прошлогоднее не разгребла. Так вот...Начну с того, что я в восторге. Пламенном, пленённом, жарком, мифическом экстазе от прочитанного, и жду, нет, ТРЕБУЮ, продолжения! Но начнём по порядку.
Интересная и своеобразная история всем известного Люцифера и подземного мира. Сама задумка мне очень понравилась своеобразностью. Не по канонам, но реалистичные данные имеют место быть, что не оттеняет историю мифической наклонностью. Хотя, если судить обо всём нам известном и о том мире, не миф ли это? Но это на усмотрение читателей:).
Проклятие коварной Лилит приводит принца тьмы в мир людей, где он ищет разгадку, или что-то отдаленно похожее, что поможет разгадать её. И о, демоны и вся нечисть, разгадка приходит в его руки сама. Да, да, приходит на своих двоих в виде очаровательной рыжеволосой главной героини. Тут хочется отметить авторскую позицию и видение героев. Персонажи живые, и с помощью волшебницы Лерайи Гримм, которая смогла показать читателю ваше видение, только добавляют визуализации. Многие могут счесть, что Арты/фото/видение персонажей в самом начале книги это плохо, но тут, именно в данном контексте, не считаю это лишним. Ваша книга трудна и запутанна, и чтобы представить персонажа, надо иметь сильное воображение. А арты помогают читателю изначально приспособиться к дальнейшему сюжету.
Динамика у вас плавная, и иногда даже муторная вначале. Скучные моменты проскальзывают время от времени, и иногда кажутся лишними. Для примера приведу самое начало, когда Селеста покидает родимый дом. Вот описание с какой стороны она обходила машину, куда чего положила, мне кажутся излишними, ведь сейчас, в мире инноваций и технологий, каждый знает как сесть в машину водителю. Но это только начальные главы, разминка так сказать. Потом начинается весь экшн, и муторность исчезает. И создаётся впечатление, что и вам перепало волшебной палкой, ведь вы начали писать совсем по другому. Динамика и конфликты чередуются великолепно, держа читателя в постоянном напряжении. Легкий слог тому помогает, что позволяет чтению лучше устаиваться. Визуализация, страсть, эмоции, персонажи и их чувства, несовместимости и загадки, всё это держит на грани, не давая отклонится от чтения.Очень хочется отметить сам конфликт/ты в произведении, и их восприятие. Подчас, очень трудно совместить несколько видов в одной книге. А вы умудрились и виды, и типы конфликтов скомпоновать в одно, тем самым не нарушая целостность и более закручивая сюжетную линию. Просто шикарно! Но, всегда «но» вылезает и портит всё. Самым большим, на мой взгляд, «НО» в вашей работе является тавтология. Если описки и ошибки можно пробежать глазами(везде они есть, уж как ни крути), то тавтология пестрит во всём тексте. И чтобы не засорять ваши комменты, я просто не стала вам на них указывать. А их у вас просто тьма (не комментов, а тавтологии). Подчас погрузившись в атмосферу интимных сцен, драк или Лунного бала, просто глаз дёргался от желания указать на повторы. В самом начале, с «глазами» я вам пометила такой вариант, и далее (при редакции) уделите особое внимание этой проблеме. Сюда же хочу отнести и непомерное «я» в тексте. Его можно заменять, не использую: «я встал, я пошёл, я надел, я посмотрел» в одном предложении. Ещё взгляните на речевые обороты. Иногда прямая речь обозначена не по «канонам». Это сложно, и сама знаю, что можно легко запутаться... но наводка с моей стороны указана. И надеюсь возьмётся во внимание:).
В общей куче сей информации, мне хотелось бы, еще раз поблагодарить автора за такое изысканное творение. Экшн в моем любимом жанре, и вы воплотили все его ответвления, как нельзя шикарно. Мне очень хочется наградить эту работу стикером, но мой личный Лукас😉 не даёт сейчас этого сделать. Но он будет вашим(стикер), как и мои овации, когда вы отредактируете книгу и вернётесь вновь.
Надеюсь ничем не обидела, и жду вас снова, чтобы вручить лавры🌟🌟🌟.
До скорых (надеюсь) встреч, мои дорогие фантазёры. Не прощаюсь...
🐾👣🐾👣🐾👣 ваша Проводник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...