Для @_VIKTUAR_
Солнечного и тёплого приветствия, друзья фантазёры!
Сегодня у нас в гостях книга «Зацелованный солнцем» от Viktuar.Чтобы не томить вас, сразу приступаем к делу.
И, конечно же, начинаем мы с аннотации, ибо это неотъемлемая часть книги, да ещё и главный магнит для читателей.
Основная цель аннотации – чтобы книгу захотелось читать. Это краткое описание когда и где происходит действие, образ главного героя и почему его судьба будет интересней читателю, плюс проблема с которой герой сталкивается и сможет ли он разрешить свою проблему. В данном случае автор справился на отлично.
В историю маленького Дана автор вводит читателя с первых строк, разбавляя все проникновенным повествованием, интереснейшими конфликтными оборотами, грустью, трагедией и множеством деталей, которые позволяют читателю с головой погрузиться в чтение. Также замечательно обрисована местность, где происходят те или иные события, второстепенные герои с их индивидуальностью и харизмой, и, конечно же, великолепная визуализация сюжета и насыщенность эмоциями.
Некоторым сюжет может показаться простым, но от этого он не менее привлекателен. Простые и быстроразвивающиеся действия, наоборот, захватывают внимание, а детализация образов, видов и действий, создает живую, яркую историю. Так как сюжет крутится вокруг одного персонажа, то перенос личностного восприятия очень сильный. Автор хорошо проработал эмоциональную подачу персонажа, отчего он воспринимается как состоявшаяся личность, хотя Дан ещё ребёнок.
Помимо главного персонажа –Дана, в истории задействованы и второстепенные герои. Хоть их и много, автор смог наделить каждого своей особенностью, при которой читатель с лёгкостью узнает его. Каждый герой имеет что-то свое: хорошее или плохое, недостатки и преимущества перед другими, также хорошо у вас прописаны и истории этих героев. Все не растянуто и без «воды», а кратко и ко времени подано автором, что не смешивает главный сюжет с фоновыми вставками.Что же касается конфликта и его понимании, то в данном произведении задействованы все его виды: внешний, когда Дан конфликтует с отцом и другими обитателями мира; внутренней, когда Дан борется с внутренними страхами и глобальный, когда все действующие лица задействованы в некой конфликтной ситуации. Последний вид представлен в начальной стадии ибо истории имеет пока только 10 глав, но задатки его уже крепкие.
По поводу композиции и динамики текста много разглагольствовать не буду, ибо всё отлично подано читателю. Текст плавно и легко воспринимается глазом. Длина предложений, чередование коротких, средних и длинных фраз в разной последовательности избавляет от «монотонности». Отдельно хочется похвалить автора за создание отличного мира произведения. Если художественный мир это условная реальность созданная воображением писателя с помощью художественных средств по законам словесного искусства, то мир произведения – это художественно освоенная и преображенная реальность. И созданный автором мир многопланов. Попадая в таинственный лес дану открывается многообразный и разносторонний мир со множеством разнообразия. Хорошо визуализированы и прописанная подача леса, его направленностей и история, позволяет читателю окунуться в его атмосферу. А эмоции, сопровождающие главного героя по мере его ознакомление с лесом позволяют проникнуться рассказом и почувствовать себя частью представленного мира.
В завершении, хотелось бы ещё отметить и слог автора. История Дана читается словно сказка. Текст наполнен интересными старинными словами и яркими сравнениями, без жаргонизмов, новояза и вычурности. Почему я обратила внимание на эти незначительные слова? Да, потому что, они привносят своеобразие тексту и создаётся впечатление, что ты читаешь некую старинную историю прошлых веков. В нынешнее время все стремятся привнести в текст популяризацию, и не всегда это срабатывает. Здесь же мы сталкиваемся с простым и доступным языком, который легко усваивается при чтении.
В итоге – «Зацелованный солнцем» хорошая история, которая вовлекает читателя с первых слов, погружая его в достоверную реальность. Она рассказывает о личности, которая меняется в процессе борьбы. Читатель сопереживает ей, потому что видит в чём-то и самого себя. История говорит образами, а не фактами, при этом она имеет визуальные элементы и естественный вид. А еще интереснейшее повествование разжигает любопытство, но не рассказывает о своей идее прямо.
Данную историю советую к прочтению и, конечно же, лично от меня книга получает стикер проекта. Продолжайте творить и радовать читателей незабываемыми историями. Вдохновения вам!
На этом я прощаюсь и ползу к следующей заявке, а автора жду в личных сообщениях, чтобы обсудить как получить стикер.
Всем тепла и солнца.
Ваша Катарина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...