Приветствую, мистика и фантазёры!
В очередной раз представляю вам интереснейшую историю «Призраки прошлых лет» от не менее потрясающего человека и автора – Валерии Александровой.
По традиции, куда уж без них, я уделяю внимание аннотации. Сжатая, информативная и интригующая, всё что надо и без воды.
Что же касается самой рецензии, то она будет короткой. Не из-за того, что сказать нечего, нет. Просто это третья по счету рецензия от меня на данную книгу и разобрано было многое. И зная страсть автора к редактированию и улучшению истории, скорее всего и не последняя.
Книга «Призраки прошлых лет» показывает нам трагичную историю главной героини Джоанны и её детей. Повествование очень эмоциональное и в некоторые моменты трудно сдержать слёзы. Перечитывая не первый раз, я наслаждаюсь тем, с каким трепетом и щепетильностью автор подошёл к её созданию. Не просто «остренький» сюжет, а история в истории. Достоверность мест, медицинских терминов, яркость и детальность действий героев и событий – всё вместе создаёт колорит Призраков.
С первого моего прочтения прошло много времени, как и множество изменений произошли в книге. Автор, по сравнению с первым вариантом, добавил эмоциональности, переписал некоторые моменты, отчего книга заиграла совсем другими, полноценными, красками. И самое главное, книга не потеряла своего стержня, а только усилила его. Мне, как ровеснице Джо и маме троих детей (и тут вуаля тоже совпадение, двух дочерей и сына) читать Призраков эмоционально тяжело, но не в укор автору. Зная автора, меня восхищает то, как она смогла передать и вписать в историю жизнь человека не совпадающего по своему жизненному возрасту. Многие городят огороды, ибо реальная возрастная категория в жизни не совпадает со знаниями и повадками заявленного возраста. Тут же, просто восхитительно правдоподобно передана интересная и запутанная судьба главной героини.
Конечно же, в конце нас ждёт хеппи энд, но пройдя весь экшн, главная героиня этого достойна. И другой концовки трудно представить.
По поводу ошибок или помарок особо разглагольствовать не буду. Они есть и причина кроется в ночных ретушированиях и редакции, но всё поправимо. Единственное, что немного смущает в чтении это моменты передачи мужских чувств и эмоций большими буквами. В прошлой рецензии я говорила о хорошей передачи эмоциональной скупости мужских персонажей, но вот кричащие буквы для усиления действий или слов, лишние. Мне кажется, лучше их убрать или хотя бы выделять только ЧТО?! и ему подобные высказывания.
В остальном, дорогой автор, вы поработали на отлично. Грамотная, лаконичная и душещипательная история с множеством поворотов, конфликтов и эмоций.
Спасибо за невероятную книгу. Вдохновения, терпения и творческих побед.
На этом не прощаюсь, а говорю – до скорых встреч.
Ваша Катарина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...