Для @sunmoonsof
Колдовского приветствия всем, дорогие фантазёры!
Сегодня у меня в гостях интереснейшая история от Sunmoonsof «Ведьмы бывают разные».
Начнём-с?Из описания, да из самого названия, читатель сразу понимает про что пойдёт речь в книге. Интересно, не правда ли? Обычно сюжеты с ведьмами, колдовством и всей этой чарующей тематикой забиваются клише. Но не в этом случае. Название оправдывает суть книги, что ведьмы на самом деле могут быть разными: несуразные, неловкие, невезучие блондинки, спотыкающиеся о свои же ноги. Интереснейшая задумка.
Легкая атмосфера, без вычурных взмахов волшебных палок и полетов на мётлах, весело, и если можно выразиться, воздушно.
Конфликт обозначен в самом начале истории – доказать остальным ведьмам, что она достойная наследница своей великой бабушки. Также добавляются и конфликты в виде Деймона и самого процесса «доказывания». Тут спойлерить не буду 😉. Динамика упорядочена, хоть и скоротечна. Визуализация имеется, но хотелось бы ещё немного. Всё дело в том, что это пока редан глава и один рассказ, но надеюсь на продолжение, ведь из этого можно сделать интереснейшую книгу. Например, каждая глава отдельное «несчастье» ведьмочки, где она раскрывается более изящнее, вкупе с дополнительными описаниями жизни и её истории. Очень большой потенциал у этой истории. А так как я не нашла значка «завершено», надеюсь вы порадуете нас ещё историями из жизни Кармен.
Слог у вас лёгкий и восприятие текста, с той «незамыленой» чародейством тематикой, воспринимается очень воздушно и атмосферно. Приятно читать такую легкую, в чем-то наивную, добрую и целостную историю.
Насчёт ошибок, тут до меня вам в комментариях указали на все имеющиеся недочёты, вам стоит только немного пройтись по тексту.Ярко, музыкально, необычно, с юмором – всё то, что может скрасть вечер. История запоминающаяся, хоть и короткая, но очень надеюсь на продолжение.
Удачи вам, творческих побед, море плюшек и вдохновения. И не забудьте постучаться в личные сообщения за стикером.
Успехов и тепла☀️.
Как всегда, не прощаюсь....
Ваша Проводник Сновидений🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...