Для VictoriaVond6
Приветствую, друзья!
С разрешения автора эта рецензия будет продублирована в этом проекте, потому что уж больно она мне понравилась и я хочу поделиться ею с вами. Встречаем Викторию Вонд и «Музыку для мёртвых».И чтобы не томить, приступаем.
Ко мне на рассмотрение попала интереснейшая история, которую советую прочитать любителям мистики. Название книги оправдывает все ожидания и очень интригует. Оно передаёт весь смысл повествования, но не думайте, что всё так просто. Предугадать что-либо даже у меня не вышло.
В прологе мы попадаем, а точнее нам представляют, неизвестное прошлое и событие повлекшее за собой череду действий, которые и предстоит узнать на протяжении всего рассказа. Сюжет книги вертится вокруг странного дома, в который по воле судьбы(а может и нет... тут не хочется спойлерить) попадает главная героиня и слышит то, что не могут другие. Что с ней происходит и как влияют события происходящие внутри, описаны очень интересно и захватывающе. Признаюсь, книга читается на одном дыхании, потому что автор в каждой главе подводит читателя к развязке или очередной догадке, которую хочется узнать, опровергнуть или разочароваться в неправильности своего решения.
Сюжет лаконичен и последователен, автор умело создал постоянную обстановку напряжения, которая удерживает внимание читателя. Но, всегда найдётся «но», с которыми надо работать.
Если брать за основу наличие конфликта, визуализацию персонажей, их характеров и поступков, то тут претензий нет. А вот в плане общей подачи места действия, самого города, то визуализации нет. Читатель часто сопоставляет героев и место действие, как одно целое. Характеры сливаются или меняются от взаимодействия с окружающей средой. У вас выбран местом действия невероятный город – с безумной энергетикой, вечным движением и несравненным очарованием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...