Для @AnnaVitor3
Доброго времени суток, мои дорогие мистики и фантазёры!
И снова в проекте мы приветствуем Анну Витор и её очередное творение «Осколки Межмирья».
Этот автор нам знаком по прекрасному и таинственному ужастику «Дубль 13», но, а сейчас всё внимание «осколкам».Данная книга встречает нас красивыми и яркими описаниями, невероятными героями и превосходно вымышленным миром/мирами. Каждый из главных героев словно отдельная книга, которую хочется прочитать, узнать больше, разгадать каждую интригу и тайну. Необычность героев, демонов (слуг Тьмы), насыщена пульсацией и жизнью. Хотя Мелейна и Деймос, не самые очаровательные существа во вселенных, они имеют и свою привлекательность. Харизматичность, четкость действий, чувственность, в какой-то мере позволяют и посочувствовать персонажам. Сжиться с ними.
История продумана до мелочей и расписана легким слогом. Она завораживает своей темной стороной, окутывает мраком и тайнами. Очень динамично подан сюжет. С каждой новой главой, чтение затягивает с головой. А какие второстепенные герои: Разочарование, Пустота, Ночь, Бессонница... только от одних имён, мурашки бегут по телу. Только представим что кофе на завтрак подаёт Бессонница, в картишки можно сыграть с Разочарованием, а с Пустотой сходить в кино. Самые лучшие друзья в Межмирье, да? А вот и неть. Спойлерить не буду, поэтому хватаем Время, открываем «Осколки» и наслаждаемся чтением.
Хотелось бы ещё отметить борьбу каждого из героев. Хоть они и воплощение всего самого жуткого(кроме Саши), все имеют свою внутреннюю борьбу. Противостояние тех времён и воспоминай, и сегодняшних обстоятельств. Если взять, например, Мелейну. Всё что бы она не делала и не думала, вертится об утрате её дочери. Прошли тысячелетия с того момента, как она её потеряла и стала слугой Тьмы, но чувства всё же имеются, как бы она их не скрывала. Немного человечности, оставшейся от прежних жизней, проскальзывает во всех героях. Хоть они и прячут её за масками холодности и отчуждённости, именно эти достоинства и недостатки(в какой-то степени противоречат друг другу) дополняют персонажи и делают книгу целостной. А этот сумрачный любовный налёт и интрига в отношения главных героев? Шикарно. Трепетно, с одной стороны, и безжалостно с другой. Автор умеет завернуть всё так, что оторваться от чтения очень трудно.
Очень хорошо вставлены те самые воспоминания и предыстория отношений героев. Сами флешбэки отлично гармонируют с основным повествованием, не мешая чтению, а постепенно раскрывая мотивы Мелейны и Деймоса, и становления их как демонов.
Грамматических и пунктуационных ошибок я не заметила, а вот иногда проскальзывающая тавтология местами встречалась. Но и это не мешало чтению.Спасибо Анне за очередную интересную и продуманную историю, насыщенный сюжет и невероятное путешествие по Межмирью. Постучитесь в лс за наградой. Стикер ваш!
До новых встреч... мистики!
Ушла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...