Мир 42. Маджис

63 12 7
                                    

Для @Nathan_Pearce

Майского приветствия, дорогие мистики и фантазёры!
Сегодня у нас необычайная история от Натана Пирса с интригующим названием «Маджис».

Майского приветствия, дорогие мистики и фантазёры! Сегодня у нас необычайная история от Натана Пирса с интригующим названием «Маджис»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Начну с того, что задумка оригинальна и подана очень интересно. История подростка столкнувшегося с миром магии и пытающегося разгадать все тайны мироздания может показаться не новой, но в данном случае, она неординарная. Автор собрал воедино множество легенд, мифов, сказаний, и скомпоновал всё в одну чудесную историю. Тут хочется отметить великолепную работу с источниками и совмещение всего в одной работе. Нет неосмысленных действий из стороны в сторону, нет эффекта маятника, когда автор прыгает то в одно повествование, то в другое. Всё продумано до мелочей.

Текст читается лаконично и легко. Конфликты, словно торнадо, возникают в каждой главе. Визуализация герое, обстановки, действий – восхищает. Второстепенные герои наделены чертами и недостатками, и поданы так хорошо, что с лёгкостью можно их представить, как будто ты видишь их стоя напротив и разговаривая лично.
Мрачный и таинственный налёт неизвестности с кланом, личностями в масках великолепно затягивает в чтение, а выдуманные автором слова добавляют изюминки.

Видно что история проработана и автор многое вложил в создание атмосферы мистики. Да, многим может не понравиться длина глав, но по мне, так это оправданно. Если разбивать начальные главы на части, то потеряется целостность.

Что касательно правок, то автору стоит ещё раз пройтись по тексту. Как я поняла, вы пишите в Ворде и затем переносите на эту платформу, отчего появляются описки, двойные и тройные пробелы, теряются пояснения и сноски. Просмотрите текст для нахождения пропаж.

Так же хочу отметить большое количество цифр(года), которым тоже следует уделить внимание. В литературе цифры рекомендуют писать прописью, а номерной эквивалент используется в редких случаях. Далее приведу немного информации, когда используются цифры, но в вашем случае некоторые моменты надо переделать.

Как исключение цифровая форма предпочтительна в следующих случаях:
1. Когда требуется имитировать документы, письма, вывески, поскольку пропись в них маловероятна и будет нарушать их «подлинность». Напр.: Будьте сегодня в 7 часов в беседке у ручья (записка Дубровского).
2. Когда в авт. тексте (не в прямой речи) приводятся номера домов, учреждений и т. п. и необходимо передать их в том виде, в каком они предстают на бланке, вывеске и т. п. Напр.: Здесь в столовой № 68, где раньше помещалось... кафе «Флорида»... (Ильф И., Петров Е. Золотой теленок).
3. Когда в прямой речи встречается сложный номер и стремятся упростить его чтение. Напр.: «ЛД 46-71», — прочитал Иван номер (Р. Погодин).
4. Когда стремятся подчеркнуть (иногда иронически) особую точность чисел. Напр.: Солнце встало над холмистой пустыней в 5 часов 02 минуты 46 секунд (Ильф И., Петров Е. Золотой теленок).

В остальном...
Продолжайте в том же духе и стиле. Творческих побед и вдохновения вам!

Merci Nathan за великолепную историю. Возьмите плюшки и постучитась в личку за стикером.

Удачи...
... и не прощаюсь.

Всегда ваша К. Б.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя