Для Vanessa_Hoult
@FremmiЭльфийского приветствия вам, дорогие друзья! Сегодня у нас на рассмотрении совершенно безумная книга от очаровательных Ванессы Хоулт и Фремми «Не особенный».
И как вы уже поняли, эта книга пишется в соавторстве, отчего её рассмотрение ещё интереснее. Но всё это меркнет по сравнению с задумкой истории.Аннотация нам расскажет многое... Совершенно крышесносное переворачивание и выворачивание обыденных вещей и понятий давно устоявшегося мира, делают эту книгу уникальной. А вдобавок ко всему – весь этот устой происходит в мире эльфов. Всё меняется местами... Обесценивание мужской силы и понимания мужественности, и перенос всех доселе «повешенных» понятий о женственности на мужской пол эльфийской жизни: пышные одежды, макияж, уборка, готовка борща (да, да... это улёт в мире эльфов👏👍) и воспитание детей – всё это лежит на хрупких плечах мальчиков и мужчин. А вот сражения и войны – теперь прерогатива сильных всея Мира, женщинах.
Очень интересная и бесподобная подача книги. На оранжевой платформе данная история, наверно, единственная, где именно это «переворачивание» играет главную роль. Если сначала и трудно привыкнуть к такой постановке вещей, где мужчина показан мелким, обессиленным существом, а женский пол берет на себя весь удар и ответственность, то в последствии отслеживание данной концепции только более укрепляет сюжет. Эта невероятная особенность сюжета великолепно сбалансирована с динамикой и конфликтами, которые развиваются и переплетаются очень умело.
Всё по делу и по месту, без воды и размытости, позволяют читателю мгновенно погрузиться в происходящее; слиться с героями и прочувствовать все тайны, повороты и перипетии повествования. Ярко, красочно, детально – всё что нужно для легкого и занимательного чтения. Специи истории – из юмора, внешних данных героев, деталей и визуализации, позволяют увлечь читателя с первых строк.
Последнее время я очень много уделяю внимание именно визуализации истории. Простым описание мест, внешних данных и эмоций, мало для зацепки читателя. Нет, я не объелась любимых плюшек, отчего стала привередой и брюзгой😂, нет, всё дело в визуале. Когда автор (тут у нас авторЫ) с огоньком и специями представляет читателю свой мир, его и читать хочется. Ты, словно смотришь сказку или кино, видишь и воспринимаешь всё не сплошным текстом, а красивой отработанной картинкой. Зрение – самый важный канал восприятия информации, и в данном случае самой истории. А в контексте постановки и передачи сюжета – это мощнейшее оружие в войне за человеческое внимание, особенно на данной платформе. Правильно подобранный визуал настраивает на определенное настроение, заинтересовывает, что не маловажно, задает ожидания от текста, делает его объемным и ярким.
Ярким, неповторимым, запоминающимся. И эта яркость подобно омуту, затягивает в чтение.
Интересные герои и их внешний вид подчеркивает краткое и не размытое описание. Эмоции, шутки, страхи и стремления – гармония одним словом.
Так, чтобы много не спойлерить, а дать вам возможность самим всё прочувствовать и пережить, о героях буду не многословна. Как из всего понятно нас ждут эльфы, их мир и устои; поиск или возвращение утерянной магии; встречи с другими обитателями Империи и многое другое. Но больше я хочу отметить тут не самих главных героев Пулму и Аапели, а Гретхен. Я влюбилась в эту дракониху с первых слов и описаний. Такая язвительно-смешливая и мудрая и стойкая особа, с невероятной утонченностью и эгоизмом. Шикарная смесь! По мне, так все блекнут рядом с ней(не в обиду авторам😉).
По поводу ошибок, описок и прочего, хочется наколдовать вам и бете немного внимания😉😆. Но видать вся магия ушла в книгу, поэтому обойдётесь плюшками. А если серьезно, то мелкие недочёты ещё имеются; местами проскакивает тавтология и элементарные описки. В пятой главе не мешало бы сделать сноску про кицунэ, не все поймут кто и что это за существо, хотя и описанная сцена встречи с Суви даёт расшифровку. Но всё же лишним не будет. В шестой главе съехали диалоги в одну мешанину, отчего не понятно кто что говорит. Далее, в последующих главах, то же самое (где-то до 10 главы).
Очень часто встречается точка в прямой речи, а последующие слова автора с маленьких букв. Стоит пересмотреть подачу прямой речи, а так же уделить внимание —- вот таким непонятным знакам. Это явное невнимание или спешно, но вид портит.Потом, хотя и сейчас стоит дополнение о редактировании, пройдите ещё разок свежим взглядом по написанному.
Ну и в завершении, подводя итог всему, ещё разок хочу поблагодарить соавторов за чудесную историю. Вы смогли добиться главного: заставить работать воображение читателя – и вы надежно привязали его к своей истории. Молодцы!!! И вместе с очаровательной Гретхен, я вручаю вашему детищу стикер. Постучитесь в лс, и возьмите ещё плюшек😉.
На этом фсё, исчезаю...
Всегда ваша Проводник 🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...