Мир 22. Дитя Мэрибет

26 7 0
                                    

Для @LaraJane777

Приветствую вас, любители фэнтези и мистики.
Нас снова радует новой книгой Лара Джейн и творение под названием «Дитя Мэрибет».

Полномасштабной рецензии не получится, потому что на обозрение мне и общественности представлено всего ничего: пролог и глава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Полномасштабной рецензии не получится, потому что на обозрение мне и общественности представлено всего ничего: пролог и глава. Но не расстраивайтесь дорогой писатель, всегда и везде можно что-то найти😉.

Если судить из заявленного, то с уверенностью могу заявить, что впереди нас ждёт удивительная история. Очень интригующее начало, а точнее письмо для Элайзы, затем пролог, не менее сногсшибательный интригами и загадками. И, конечно же, начало всей истории – первая глава, тот исток, откуда всё началось.
По прочитанному видно задумку, конфликт и контекст, драму и первоначальные образы героев. Конечно же, они могут визуализироваться и изменится в процессе чтения и восприятия книги в целом, но на данном этапе с легкостью можно представить братьев Лаверус и Мэрибет. Последняя частично представляется, но опять же повторюсь, на данном этапе и её прочувствовать можно.

Загадки, тайны и интриги ожидают нас впереди. Легкое повествование автора позволяет воспринимать текст лаконично. А если учесть, что действия разворачиваются в XIX веке, то ли Англии, то ли Америки, то читать ещё интересней. Все эти старинные премудрости в одеяниях, поведении и отношениях между людьми... ах! Автор хорошо играет со словами, описаниями и терминологией тех времён, отчего картинка становится краше.
Конечно же, вас не обошли стороной описки и помарки, которые можно исправить ещё разок прочитав текст. И это дело поправимое, главное не забросить всё в начале.

По поводу мистики и фэнтези судить, опять же, трудно. Намёк есть на что-то мистическое, но пока этого мало для моего рецензирования. С нетерпением буду ждать продолжения и повторной заявки для лучшего обзора.

Надеюсь ничем не обидела...

Автору вдохновения и творческих побед🌟.

До встреч во снах, мои мистики.
Ваша Проводник 🐾

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя