По заявке Overvorked❤️
Напоминаю, что это заявка(просьба, заказ) вышеуказанного подписчика, поэтому имя я буду использовать то, которое нравится ей же. Приятного чтения!✨-Это П.О.Р.О.К! - черноволосый парень влетел в комнату, словно вьюрок, при этом что-то крича.
Его друзья, которые всё это время ждали Томаса, ничего не поняли сперва. Они недоумевали, распрашивая товарища.
-Что?
-Где ты был?
-Я видел, куда и зачем уводят детей. - ответил Томас и сразу же начал что-то искать по комнате. - Это П.О.Р.О.К.
-Какой ещё...? - не поверил Минхо.
-Давайте, помогите мне. Пора уносить отсюда ноги. - салага принялся снимать с кроватей матрасы и складывать их возле двери, создавая баррикады.
Всё обратили внимание на Ариса, который стоял ни живой, ни мёртвый.
-Эй, что с тобой? - спросил у мальчика Уинстон.
-Он увидел там свою подругу. Она, как и другие, висели с кучей трубок в теле. Они все мертвы. - повторил Томас, подталкивая своих к вентиляции. -А сейчас нужно найти Киру. - первое, что решил сделать твой "друг" перед тем, как окончательно свалить из этого опасного места.
-Томас, ты серьёзно? Она же вроде с ними... - скептически сказал Минхо.
-Ей нужна помощь. Она не сделала бы этого без их давления. - спокойно и уверенно ответил Томас, вспоминая, как до Лабиринта твоя жизнь была ещё хуже.
Дело в том, что создатели, которым помогали вы с Томасом, планировали сделать из тебя свою куклу-вуду. Они знали все мелочи о тебе, о твоих страхах, желаниях и тайнах, используя это против тебя же. Доходило дело даже до физических угроз. В первые разы ты отважно молчала и ничего не говорила, хотя уже была потенциальным засланым казачком к Томасу ещё с самого детства. С возрастом ты всё меньше и меньше говорила главным нужную информацию, понимая, кто они на самом деле. Но с каждым разом таких допросов ты всё больше и больше начинала боятся. В итоге ты просто растерялась и запуталась в себе, выбирая немного неправильный путь.
-Хорошо, и где ты собираешься её искать, мм? - Ньюта начинала раздражать эта ситуация, от которой зависит их жизнь или смерть на месте. - Заглядывать в каждую девчачью комнату со словами "Кира случайно не здесь живёт?"
-Я знаю, где она. - догадливо произнёс Томас.-Выкладывай, что задумал Томас? - Дженсен затащил тебя в какой-то кабинет, грубо заталкивая внутрь за шкирки.
Ты предпочла сохранять молчание, насколько это будет возможно. Томас поделился с тобой своими впечатлениями и подозрениями на счёт этого здания. Ты ему конечно же поверила.
-Говори! - мужчина толкнул тебя в стену, затем ударил рукой рядом с твоей головой.
Ты больно ушиблась о твёрдую поверхность, но не подала виду.
-Говори! - тогда он схватил тебя за край футболки, поднимая вверх. - Камеры засекли, как ты вчера была у своих дружков!
-Я не знаю! - ответила ты тихо, подавливая страх в себе. - Мы просто виделись и всё.
-Нет ты знаешь. Я вижу тебя насквозь. Говори, пока я ещё добрый.
-Я. Не. Знаю. - сказала ты по слогам, после чего Дженсен резким движением вытащил из кобуры револьвер, направляя холодное дуло тебе в лоб.
Ты оцепенела от ужаса, начиная плакать. От этого урода ты ожидала наихудшего, вплоть до выстрела. Мысленно попрощалась с друзьями и Томасом, перед глазами пролетела вся жизнь, сколько себя помнишь.
Внезапно ты почувствовала лёгкость и ногами встала обратно на пол. Дженсен опустил тебя, прижимая к себе. Тебе было противно от его запаха, который помнишь с самой первой встречи. Было отвратно, как он гладит тебя по голове. Твои слёзы стекали на его серый свитер, оставляя незаметные влажные пятна.
-Прости. - сказал он это слово уже в тисячный раз, если не больше. - Прости, Кира. Ты ведь помнишь, что нельзя выводить меня из себя. Я тебе больше ничего не сделаю, просто скажи, что задумал Томас.
- Я не могу. - ответила ты, готовясь к очередному удару.
-Можешь, если хочешь. Ну же, просто скажи. Я обещаю, что не причиною боль ему без надобности.
Послышалась серена и диспетчер объявил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
RandomЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...