Томас🖤
Ты была сестрой Терезы. Вы были очень похожи внешне, но вот характеры отличались. Тереза была смелой и сильной, в то время ты была более слабой, но могла дать отпор(тут вылетали весьма острые словечки в адреса обидчиков).
После твоего появления Томас первый успокоил и обнадёжил тебя. Он показал тебе, что не нужно никого бояться.
-Я сразу понял, что ты сестра Терезы, - почти сразу после вашего общения сказал салага, слажено пряча руки за спину.
Его внимание было сфокусировано больше на тебе, чем на Терезе. Но после того, как Тереза ушла в П.О.Р.О.К , ты решила остаться с друзьями и поссорилась с ней. Но полностью вы станете доверять другу другу с Томасом лишь в Тихой Гавани, когда ты будешь утешать его после тяжёлой потери сразу двух дорогих ему людей🥀Ньют🧡
После твоего эффектного появления в Глэйде, когда ты чуть не убила Галли ножом в лифте, все были шокированы. Но Ньют сразу раскусил тебя и понял, что ты слишком мило выглядишь, чтобы убивать кого-то. Это был блеф, для самообороны и чтобы набить себе цену.
-Я надеюсь ты не в серьёз хотела завалить Галли, - нервно хихикал он, когда обрабатывал тебе рану, которую ты получила в результате падения.
Стена шахты задела твою руку и нанесла несколько стёртых царапин.
-А что, сомневаешься? - ухмыльнулась ты.
-Ты слишком хорошенькая, чтобы кого-то убить, - оправдался он. - Ты не правильно держала рукоятку ножа. Так он смог бы выпасть из твоих рук. Ты блефовала.
-Посмотрела бы я, если бы тебя девушку(допустим), запихнули в какой-то пацанский притон, где нет ни одной девочки. - немного обиделась ты.
-Ладно, не обижайся. Я шучу.
После этого разговора он всегда будет защищать тебя. И однажды даже подерёться за тебя;)Минхо💙
-Эй, посторонись! - ты услышала откуда-то сбоку.
Спустя минуту кто-то тяжёлый врезался в тебя, сшибая с ног. Ты оказалась лежащей на мягкой траве. Лоб болезненно заныл, будто ты только что ударилась о стену.
Рядом ты увидела азиата, который качался по траве со стороны в сторону и пыхтел от боли.
-Твою ж...!-воскликнул он. - Ты откуда взялась?
Ты ошарашено посмотрела на него, пока он поднимался на локтях.
-Я сегодня прибыла сюда. В лифте. - ответила завороженно ты, не отрывая взгляда от Минхо.
-Аа! - он понял и покосился на тебя.
Но он не отворачивался, а продолжал залипать на тебя. За всё время он даже ни разу не моргнул.
-Ты тут? - ты помахала перед его глазами, дабы проверить, что с ним не так.
-Да я тут! - ответил он и наконец поднялся. - Я Минхо! - он галантно протянул тебе руку помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...