По заявке SafinaSaj❤️
Спасибо тебе большое за актив🥺✨
Приятного чтения📖Вы с Арисом дружили и симпатизировали друг другу ещё с Лабиринта. Вместе прошли многое. На ваше поселение нападали гриверы, вы боролись с ними несколько раз, пока наконец не выбрались из своего заточения на, казалось бы, свободу. Вас забрали какие-то солдаты, отвезли в укрытие, накормили и одели, дали крышу над головой, но.... Вы с Арисом в это не верили.
Часто Арис заводил разговоры на счёт комплекса, в котором вы на тот момент жили. Парень очень беспокоился и каждый раз делился новыми подробностями. Иной возможности побыть вместе и всё обсудить у вас не было, так как каждую ночь вы ночевали врозь, по разным блокам комплекса. Арис признался, что изучил систему вентиляций, которая висела на стенде в столовой возле кухни, из которой вы таскали еду к столу. Ты искренне верила своему другу, выставляя и свои предположения на счёт ситуации. И вы оба пришли к выводу, что это, возможно, П.О.Р.О.К.
На следующий день вы с Арисом заметили в столовой новичков. Группа глэйдеров из Лабиринта А. Шестеро парней, довольно привлекательных. Больше всех из их толпы выделялся брюнет с карими глазами. Его звали Томасом, насколько смог узнать Арис. Вы оба на протяжении двух дней наблюдали и изучали новичков. Арису удалось вычислить комнату, в которой жили парни, и выманить Томаса наружу по вентиляции, дабы, так сказать, скрестить шпаги в общей идее. Ты об этом очень хорошо знала, поэтому решила первой проявить инициативу к знакомству с глэйдерами. Теперь ваша группа увеличилась до троих человек.
Однажды вечером Арис, сидя за одним столом с тобой, всё время о чём-то думал. Ты пыталась его разговорить, но парень сухо отвечал, ясно давая понять, что ему не до этого. Его словно в воду опустили. Ты, не выдержав, решила узнать причину странного поведения своего друга:
- Арис, в чём дело?
Парень опустил голову ещё ниже.
- Арис? - повторила ты.
На сей раз мальчик обратил на тебя внимание. Он выровнялся, замялся, подбирая слова для ответа. Ты догадалась, что его что-то гложет и он чего-то недоговаривает.
- Т/и, у меня плохое предчувствие. - поделился своими впечатлениями Арис, продвигаясь к тебе ближе.
Вдруг его руки потянулись к тебе, заправляя твои пряди волос тебе за уши. Ты удивилась такой близости, не ожидая её. Но продолжила сидеть смирно и не сопротивлятся.
- Просто никуда от меня не отходи,хорошо? - сказал Арис, смотря на тебя с нежностью и заботой. - Чтобы не случилось. Даже если придётся идти на Ферму...
- Да что случилось? - уже тише спросила ты, смотря на глэйдеров, которых Арис на протяжении всего ужина сверлил взглядом.
Томас выглядел так же, как и он.
- Вчера мы видели,как тех ребят, которых забирают на Ферму, увозят в какой-то кабинет. И явно не для хороших намерений.
- И? Я это и так знаю. Ты же сам рассказывал. - повела бровью ты.
- Я не хочу,чтобы ты оказалась на их месте. Поэтому всё время будь со мной, о'кей?
- Всё время? И в туалет мне тоже вместе с тобой ходить? - попыталась пошутить ты, но Арису было не до этого.
Он взял тебя за руку и крепко-крепко сжал в своей, словно ты вот-вот исчезнешь.
- Всё время. - повторил Арис, слегка улыбнувшись.
- О'кей. - странно улыбнулась в ответ ты.
Прошло ещё несколько минут, пока в столовую не вошёл Дженсон с папкой, которая, по видимому, приросла к его рукам. Ты видела этого мужчину каждый вечер. Он забирал несколько ребят из зала с собой, после чего ушедших никто больше не видел. Арис разузнал, где они исчезают, но это не облегило задачу. И тебя это настораживало. Ты боялась этого. Боялась однажды услышать своё имя в этом списке и больше не увидится с Арисом, которого уже успела полюбить.
- Добрый вечер, дамы и господа! - как всегда с наигранной вежливостью и тупым юмором проговорил Дженсон, разводя руками в сторону. - Я всё ещё придерживаюсь своего графика, поэтому сейчас вы услышите свои имена и должны будете пройти за мной. Всё как всегда. - мужчина раскрыл папку.
Ты заметила, как Арис заметно напрягся. Широкий капюшон покрывал его голову, одна рука была сжата в кулак, вторая у рта. Парень покусывал ноготь большого пальца и пристально смотрел на Дженсона. Волнение друга передалось и тебе, но ты отогнала его от себя.
- Стив! Малия! Скотт! Дерек! Лидия! Тео! Лиам! Эллисон! Денни! - проговорил медленно и чётко имена подростков Дженсон, а потом замолк.
Ты с облегчением выдохнула. Ты не услышала своего имени, а, значит, ещё пожить можешь. Ты опустила глаза в тарелку и стала доедать свой ужин, лениво ковыряясь в еде. Как вдруг голос Дженсона вонзился в твои уши, попадая в саму душу. Сердце сжалось и бешенно заколотилось.
- И чуть не забыл - Т/и! - мужчина закрыл свою папку и стал дожидаться, когда ты выйдешь.
Арис вдруг глянул на тебя и в его глазах ты прочла испуг. Парень снял капюшон с головы, умоляя тебя никуда не уходить. Ты, зная, какие в зале охранники, без их помощи встала из-за стола и намеревалась пойти к остальным счастливым подросткам. Таких, как ты, всё равно уламывали уходить в неизвестном направлении. Вдруг Арис подорвался с места и загородил тебе проход.
- Нет, не уходи. - сказал он твёрдо, выпячивая грудь вперёд.
- Арис, но... - ты заметила, как Дженсон забеспокоился и направился в вашу сторону. - Прошу, они могут навредить тебе.
- Не уходи, пожалуйста. Т/и, ты обещала. Останься со мной, иначе они тебя убьют.
- Не стоит утрировать, молодой человек. - Дженсон возник за твоей спиной и положил свою тяжёлую руку тебе на плечо. - Думаю, вы скоро увидитесь. Это не надолго.
Арис затих. Его грудь часто и высоко вздымалась, кулаки всё время были сжаты. Казалось, он сгорает от желания всыпать Крысуну за всё хорошее. В ответ Дженсон гадко улыбался.
- Пройдём, Т/и. Не бойся, мы не причиним тебе вреда. - и эта мерзкая улыбка говорила об обратном. - По крайней мере, если ты будешь послушной.
Дженсон, незаметно для других, заставил тебя пойти за ним. И ты пожалела об этом, ведь последний взгляд влажных глаз Ариса навечно застрял в твоём сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...