Thomas
Долгий поход по Жаровне подкосил всех глэйдеров, в том числе и тебя. Но, в отличии от остальных, ты держалась дольше всех, насколько могла. Но после смерти Уинстона ты поняла, что это было последней каплей. Ночью между твоими друзьями случилась словесная перепалка, что и послужило спусковым крючком для твоей психики.
- Потому что ты, Томас, не знаешь, куда идёшь. И нас тащишь за собой! - упрекал Ньют салагу повышенным тоном.
- Я вас не заставлял идти со мной. Я спасал вас от неминуемой смерти! - отвечал Томас так же.
- Да вы можете хотя бы не ссориться в такой ситуации? - закричала ты, превысив своим голосом громкий диалог парней. - Уинстон умер, а вы ...
Ты заплакала, опускаясь на корточки. Твои руки закрыли твоё усталое лицо, плечи подрагивали синхронно со всхлипами. Томас опустил глаза на тебя, присаживаясь рядом.
- Прости нас. - парень обнял тебя за плечи, успокаивающе поглаживая.
Ему стало стыдно за своё поведение и он ещё что раз извинялся, пока ты его не отругала за это.Newt
С тех пор, как ты прибыла в Глэйд, ты не провела спокойно ни одной ночи. Постоянно тебя тревожили кошмары, от которых ты просыпалась в холодном поту и слезах. Так случилось и в эту ночь, но именно в этот раз больше не смогла терпеть и словила настоящую паническую атаку.
Ты снова резко раскрыла веки и заняла сидячее положение, глубоко дыша лёгкими и судорожно бегая глазами по Хомстеду. Парни спали, как ни в чём не бывало, и ничего не видели. Ты, сама не зная почему, спрыгнула с гамака и побежала в сторону леса. Ты считала, что тебе станет там лучше, потому что ты любила лес. Но не в этот раз. Ты села под огромным дубом, громко дыша и дрожа. Дыхательные упражнения не помогали даже после нескольких повторений. И тебе стало поистине страшно. Все кошмары будто перешли в реальный мир и сейчас нападут на тебя, съедят или убьют самым изощрённым способом. Ты перешла на рыдание, затем на истерику.
Ньют в это время проснулся посреди ночи просто так. Он посмотрел на твоё спальное место, но не нашёл на нём тебя. Парень учуял неладное и решил убедиться, что с тобой всё в порядке. Он сразу понял, где ты можешь быть и не ошибся. У Ньюта защемило сердце, когда он увидел тебя в истерике, судорожно покачиваемую со стороны в сторону. Слёзы стекали по твоим щекам и ты что-то бормотала себе под нос.
- Эй, Т/и! - Ньют упал рядом с тобой, хватая за холодные руки. - Снова кошмары?
Ты кивнула молча, проглатывая противный ком в горле и порцию слёз.
- Посмотри на меня. - он припал ладонями к твоим влажным щекам, смотря прямо в твои глаза. - Повторяй за мной: вдох-выдох...ещё вдох....и ещё выдох.
Ты замотала головой, показывая, что всё тщетно.
- Я не могу. Мне страшно. - прошептала ты.
Ньют задумался, но через две секунды снова заговорил:
- Я знаю, что должно тебе помочь. - он не думая поцеловал тебя в щёку, немного задерживая губы на ней.
Затем он отпрянул, ожидая твоей реакции. Ты перестала плакать, уставившись на парня. Щёки налились румянцем, дрожь пропала, а вместо неё пришли бабочки в животе. Отныне, твой самый худший день в жизни превратился в самый лучший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...