По заявке @allfxc04 ❤️
Приятного чтения! 📖[POV Испытание огнём, Жаровня]
Прошло несколько дней с момента вашего с ребятами побега от П.О.Р.О.К.а. И что бы не говорил Дженсен, вы всё ещё держались вместе, преодолевая все препятствия. Каждый день вы без остановки шли куда-то за Томасом. Парень был единственным ориентиром по местности. Вы решили найти Правую Руку и обещанную свободу.
Но с каждым днём становилось продолжать путь всё тяжелее и тяжелее. Солнце пекло неимоверно, песок впивался в кожу, царапая её. Провизия заканчивалась, а вода так вообще использовалась вчера.
Ты старалась поддерживать боевой дух ребят, играя роль клоуна(в положительном ключе). Ты пыталась не падать духом и сама, но это плохо получалось. Но единственный человек, благодаря которому ты всё ещё продолжаешь идти - Минхо. Из-за него ты всегда попадала в передряги и прочие приключения, ведь любила его больше жизни. То же к тебе чувствовал и сам парень. Никого к тебе не подпускал, даже Ньюта(казалось бы, лучший друг). Но тебя это только забавляло.
Кореец выглядел напряжённым и злым, но ты знала, что стоит тебе обнять его - его состояние станет получше.Настала ночь. Вы решили остановится на привал возле обломков какого-то старого здания. Впрочем,это вы все только и видели, шагая по бесконечному песку и развалинах. Сегодня вы использовали последнюю еду, которая у вас имелась. А идти оставалось неизвестно сколько. От этого тебе стало страшно и ты легла спать с огромной тревогой на сердце. Минхо ещё сидел у костра, разговаривая с Томасом и Арисом о чём-то. Ты смотрела на него... На такого красивого, сильного и заботливого Минхо. Твоего Минхо.
-"Что бы я сейчас делала, не будь его рядом? Где бы я была?" - подумала ты, любуясь своим избранником.
Ты так и не смогла заснуть, повернувшись на другой бок уже в сотый раз за вечер. Но тебе стало легче, когда ты почувствовала, как кто-то лёг рядом. Ты развернулась и увидела широкую спину Минхо, который пытался провалится в царство Морфея. Твоя рука коснулась плеча парня, слегка подёргивая его верхнюю одежду. Он не шевелился.
-Минхо.. - шёпотом позвала ты его и снова потрясла за плечо.
-Т/и? - он приподнялся на локте и сонно посмотрел на тебя. - Что случилось?
Ты довольно ликовала внутри, но снаружи оставалась напуганной.
-Можешь развернутся ко мне, пожалуйста. Я не могу уснуть без тебя. - прошептала мило ты, состроив ему щенячьи глазки.
-Я уже лёг в этом положении. Не хочу нарушать свой сон. - ответил Минхо и собрался лечь обратно.
-Ну пожалуйста, милый. - ты начала дёргать его за край куртки нон-стопом, от чего парень вынужден был выполнить твою прихоть.
-Умеешь ты привлекать внимание. - пробубнил он себе под нос, разворачивать лицом. - Всё, доброй ночи.
Но и это тебя не устроило.
-Ты забыл меня обнять.
Минхо раздражённо цокнул языком, закатывая глаза. Его рука лягла на твою талию, вторая прижимала к сильному торсу. Тебе стало уютнее и теплее рядом с бегуном. Ты в ответ обняла своего парня, прижимаясь к нему.
-Мы скоро придём к Правой Руке? - спросила ты парня, снова нарушая его сон.
-Скоро. - ответил он, не открывая глаз.
-А что мы будем делать потом? Когда придём?
-Как это что, Т/и? Мы поженимся, родим двоих... Нет, троих детей. Заведём собаку с котом и будем жить долго и счастливо. - быстро проговорил он. - А сейчас закрывай глаза и спи, пока я не надавал тебе оплеух.
Ты улыбнулась от его слов и закрыла глаза, представляя сказанное парнем. Домик у моря, большая крепкая семья, собака и кот, вы с Минхо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...