Заявка Kera_Wayne❤️
Приятного чтения!📖И/г - имя/кличка гривера🤙
Thomas
Получилось так, что вы оба застряли в Лабиринте на ночь. И по его закону вынуждены были выживать и стараться не попадаться гриверу на его глазища. Но так не получилось и почти сразу вы с Томасом наткнулись на одного из тварей. Пришлось разделиться.
Томас и Минхо, воссоединившись, искали тебя больше часа и уже почти поверили, что ты погибла. Парни как раз повернули в один из поворотов, как вдруг на них выскочил огромнейший из всех гривер, брызгая своей мерзкой слюной. При этом оно издало дикий крик, от чего оба бегуна вздрогнули и попадали назад. Их заставил напугаться ещё и посторонний голос, больно похожий на твой.
- Эй, И/г, ко мне! Да брось ты этих шанков! - позвала ты к себе гривера, на что он резко обернулся к тебе и игриво завилял хвостом. - Вот молодец!
Ты погладила не такое уже и чудовище по одной из его лап, затем выглянула из-за его широкого тела. Минхо и Томас всё ещё сидели на бетонном полу и, казалось, их челюсти были настолько широко открыты, что доставали подбородком до пола.
- Ну, чего расселись-то? - подняла брови ты. - Знакомьтесь, это И/г. Он мой новый друг.
- Т/и, как ты... - удивлённо спросил Томас, затем поднялся на ноги и стал завороженно глядеть на гривера.
- Погладь его. Не бойся. - предложила ты парню, что он, хоть и медленно, но сделал.
- Это так... Т/и, ты просто невероятна! - проговорил Томас, глядя на тебя восхищёнными глазами.
Newt
Ньют был уверен, что тебе конец, раз уж ты застряла на ночь в лабиринте, хоть и верить в это ему ох как не хотелось. Когда утром все разошлись уныло по своим делам, зная, что их надежды были напрасными, ворота Лабиринта открылись и оттуда с воплями пулей вылетел один из бегунов:
- Парни! Парни, стойте! Там такое! Это полный кланк! - парень тыкал пальцем в проход Лабиринта, смотря туда полными радости и страха глазами одновременно.
А в проходе стояла ты, забавляя гривера куском длинной лианы. Чудище игралось, словно кошка, не обращая внимания на парней. Ньют увидел тебя и лицо его исказилось в непонятных эмоциях. Как и лица других глэйдеров. А затем на лице британца появился интерес и ребячество:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...