|Reaction| Когда глэйдер узнал, что Т/и - его сестра👨‍👧

1.8K 51 32
                                    

Заявка appollau❤️
Приятного чтения 📖

Thomas
Томасу было весьма одиноко, когда он прибыл в Глэйд. Ему было сложно приспособится к той жизни, где все считают его глупым и неопытным. Но на помощь ему пришла ты, протянув руку в тот день, когда его снова толкнул Галли. Томас не мог описать того очаривания, когда увидел твою улыбку. И он сразу понял, что отныне тебе можно доверять.
Ньют не раз говорил тебе, что вы с Томасом очень похожи. Ты отвечала британцу, что он преувеличивает и это просто случайность природы. Но однажды Томас ужалил себя и ты почувствовала, как сердце хрустнуло пополам.
До этого ты всё чаще стала задумываться, почему бы тебе не быть сестрой Тома? Ты считала, что это было бы круто, когда не только ты сама защищаешь себя перед задирами, а бьёт им морды кто-то ещё. Всё чаще ты смотрелась в зеркало и сравнивала себя с Томасом. У вас обоих были тёмные волосы и одинаковый разрез глаз. Даже родимые пятна были на тех же местах. Все улики указывали на одно - ответ близко.
Томас очнулся утром и сразу же попросил Ньюта разыскать тебя. Ты в это время помогала глэйдерам спасать некоторые пожитки после нападения гриверов. Услышав имя салаги ты снова ощутила знакомое чувство ценности. И не раздумывая помчалась к кутузкам.
- Томас? Ты хотел меня видеть? - робко начала ты, прильнув лицом к самой клетчатой затворке. - Как же я рада, что ты жив.
Томас смотрел на тебя так, будто увидел призрака давно погибшей матери. Его взгляд отображал радость и ликование.
- Слушай, я не буду томить. Долго объяснять, как так получилось, что мы оказались врозь. Но ты моя сестра, Т/и.
Ты сперва не поверила своим ушам. Но увидела глаза Тома, которые постепенно набрались влагой. Это передалось и тебе. Ты прильнула к клетке ещё ближе, впритык, протягивая тонкую руку сквозь решётку.
- Я знаю. - ответила ты, улыбаясь сквозь слёзы.
- Что? Откуда? - удивился Томас, втягивая воздух носом.
- Всегда это знала. - ответила ты, чувствуя в своей руке его ладонь. - Брат.

Newt
Ньют часто ловил себя на мысли, что помнит кое-что из своей жизни. Парень точно знал, что у него когда-то была сестра. Он помнил её улыбку и смех. Объятия, которые она ему дарила, когда он был опечален. Ньют помнил, как защищал сестру от разных опасностей в роде шмелей и ос. Как дул ей на рану, полученную в результате падения, а она хныкала, слушая его наставления. Это и помогло Ньюту оправиться от депрессии. И не сделать необратимый шаг в вечность.
Однажды в Глэйде возникла сенсация, настоящее потрясение. В лифте нашли не мальчишку, а девчонку. Ньют сначала думал, что парни шутят, но когда собственными глазами увидел тебя, на время опешил.
Первое, что он увидел в тебе, это твои глаза. Такие же, как из его воспоминаний. Они смотрели на него, полные смелости и уверенности. Сдвинутые к переносице брови украшали твой грозный вид. Вылитый он.
Шли дни, недели, месяца. Не было ни дня, чтобы вы с Ньютом не провели вместе. Вы были всегда и везде в кучке, встрявали в одну и ту же передрягу.
- Ну почему, когда происходит какая-то фигня, вы двое всегда рядом? - задавал вопрос вам обоим Алби, когда вытаскивал вас из передряги.
Вы с Ньютом пожимали плечами и тихо посмеивались, а потом сбегали куда-нибудь. Отношения между вами не были похожи на те, которые бывают между влюблёнными. Ни ты, ни Ньют, ни кто либо другой не допускали и мысли, что вы можете быть парой. Все принимали вас за закадычных друзей, вот и всё.
Получил Ньют новость, которая повергла его в шок, будучи в П.О.Р.О.К.е. На осмотре у врачей один доктор случайно проговорился, что вы родственники, передавая информацию о тебе и Ньюте другому врачу. Парень тогда загорелся кучей вопросов и парню пришлось выложить всю истину.
"Да, эта девочка твоя сестра, парень".
Эти слова засели в голове британца надолго. Вы смотрели друг на друга некоторое время,не в силах испортить такой счастливый момент. Потом резко бросились в объятия друг друга, заливаясь громким и звонким смехом.
- Братик.
- Сестрёнка.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя