\ Alby / Новичок

1.2K 33 23
                                    

Заявка polina_ann ❤️
Приятного чтения! 📖

Железные прутья впивались в кожу при торможении транспорта, в котором ты ехала в неизвестность. К горлу второй раз подряд подступила тошнота, которую вызывали странные запахи. Ты приоткрыла веки, чтобы увидеть хоть каплю объяснений, что с тобой происходит, куда тебя везут и где ты вообще находишься.
Ты увидела четыре стены. Сетчатые, железные они окружали тебя, словно маленького котёнка в огромной коробке. Ты попыталась встать, но сильная слабость и боль в голове не дали тебе этого сделать. Но тебе удалось немного повернуть голову набок. Ты увидела рядом кучу коробок разного размера, бочки, мешки, вёдра и даже клетки с животными в них. От этого у тебя возникло ещё больше вопрсов. Вдруг ты ощутила, как по виску стекает какая-то жидкость. Сначала ты подумала, что это капли пота щекочут твою кожу, но когда провела пальцами по этим местам, застыла в ужасе.
На пальцах была кровь. От её вида у тебя скрутило живот, а ладони вспотели. При мысли, что твоя голова повреждена тебе стало максимально дурно, от чего ты потеряла сознание.

Второй раз ты раскрыла глаза, когда коробка, в которой лежала ты, ударилась в потолок и остановилась. Из-за удара создался резонанс, который больно отдавал дрожанием тебе в спину. Рядом запищало какое-то животное. Несколько секунд ты боролась с собой, чтобы снова не отключится, но твой организм и мозг взяли верх. Ты снова погрузилась во мрак.

Ты снова очнулась, но уже не на жёстком полу. Тебе было тепло и очень даже уютно. Ты не понимала, где ты в этот раз находишься. Мозг плохо работал и мысли спутывались в огромный комок. Всё, что ты смогла сделать, это поднять веки и начать вертеть головой в стороны.
Вдруг ты снова переместилась с комфортного места на более твердое, но тоже до безумия теплое, по сравнению с предыдущей коробкой. Что-то тонкое и приятное щекотало твоё тело и лицо, а глаза ослеплял оранжевый свет. Тебе удалось размять затёкшую шею, повернув её в сторону. И тут ты обомлела.
Рядом на корточках сидел парень, примерно твоего возраста. Ты не видела его лица полноценно, так как оно пряталось за широкой и сильной спиной. Но некоторые черты ты всё же разглядела. Это незнакомый тебе парень имел тёмный цвет кожи, но совершенно не имел волос на голове. Он закрывал огромные дверцы в земле, пока ты молча лежала и не знала, как тебе реагировать на его присутствие. Но твоё подсознание снова всё за тебя решило. Ты отключилась.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя