Thomas🏃♂️
Вы оба были бегунами. В этот день вам очень не повезло, потому что вы напоролись на гривера. В момент, когда чудовище заметило вас и закричало, ты закричала ещё громче :
-Чёрт, Ник, бежим! - сказала ты Томасу, начиная бежать.
Томас последовал за тобой, но почти сразу с ноткой недоверия спросил:
-Кто такой Ник? Почему ты назвала меня Ником?
-Тебя только это интересует? За нами гривер гонится, шевели поршнями быстрее! - тебе было не до разборок.
По прибытию в Глйэд вы, конечно же, спокойно поговорили и оказалось, что ты назвала своего парня именем своего лучшего друга. Томас не обижался.Newt🏃♂️
Вы - садовники. Ты сидела на корточках и подвязывала ростки помидоров, пока Ньют пыхтел над фасолью и отчаянно пытался сделать хоть что-то с её неукротимыми закрученными стёблами. Для этого Ньют использовал нож, но в один момент случайно уронил его прямо рядом с твоими руками.
-Джим, аккуратнее! - возмутилась ты, но голову не поднимала к парню.
Ньют согнулся, чтобы поднять нож, но когда выпрямился, то его лицо скривилось в непонятных эмоциях.
-Это что ещё за Джим? - грозно спросил британец, складывая руки в бока.
Ты поняла, что оговорилась, но твоё здоровье сейчас волновало тебя сильнее.
-Ты мне чуть руку не проткнул, вообще-то! - в ответ наехала на него ты.
-Я сейчас чуть не убью того, чьим именем ты меня назвала. - Ньют взял лопату в руки покрепче и направился куда-то.Minho
-И тогда я разворачиваюсь и такой "ха"! - Минхо рассказывал тебе свои увлекательные приключения, стоя в боевой позе.
-Ты сейчас похож на Майка! - засмеялась ты.
Лицо Минхо стало похоже на кирпич, скулы напряглись.
-Кто такой? - спросил он, засучивая рукава повыше. - Лицо разобью к чертям! - он уверенно пошёл искать этого Майка, но не услышал тебя.
-Я имела ввиду Майка Тайсона. - тихо проговорила ты, потому что такие случаи происходили часто.
Да и Майка никакого в Глэйде не существовало.Gally
Вы все вместе ужинали. Ты сидела в компании Галли и его друзей. Парни не думали ещё расходится, а тебе стало скучно с ними. И ты решила сообщить своему парню, что уходишь.
-Я, пожалуй, пойду. - шепнула на ухо ты ему. - Меня там Зи ждёт.
Галли сразу отреагировал.
-Не понял. - подозрительно проговорил он. - Зачем и почему тебя там ждёт какой-то Зи? Он вообще что-ли слепой? Ты же моя девушка, разве не должен меня боятся? - возмущался парень.
-Господи, Галли. - закатила глаза ты. - Зи - это Тереза. И мы договаривались с ней встретится сегодня на посиделки.
-А ой. - сконфузился строитель, почувствовав неловкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...