|Reaction| Когда Т/и укусил шиз/гривер🧟‍♀️

2K 53 19
                                    

Заявка Overvorked❤️
Приятного чтения 📖

Thomas
То, что ты заработала укус шиза, произошло случайно. Ты просто пыталась помочь Томасу, на которого напал шиз. Ты выманила чудовище и отвлекла на себя, полная уверенности, что сможешь убежать. Но на пути возник тупик и тебе пришлось бороться за свою жизнь. Томас не успел вовремя обезвредить монстра и с тех пор на ноге у тебя красовались три чётких отпечатка зубов заражённого, из которых сочилась кровь.
- И что теперь делать? - ты сидела плечом к плечу с Томасом у стены, зарывшись руками в волосы. - Я в любом случае обращусь. Иди дальше без меня.
Томас подумал некоторое время, потирая подбородок. Его руки дрожали, а глаза налились влагой.
- Нет, я никуда не уйду, если ты не пойдёшь со мной. - произнёс он, беря твою потную руку в свою. - Пойдём, Т/и. Я знаю, кто сможет нам помочь.

Newt
Ньют не зря боялся отпускать тебя в Лабиринт. Не зря сотню раз предупреждал, что там опасно и тебе, девчонке, не стоит туда соваться. Но утром перед твоим забегом в Лабиринт британец нервничал по-особенному сильно. Копач пытался взять себя в руки и отвести плохое предчувствие. Ньют с натянутой улыбкой проводил тебя и ушёл по своим делам. Всё остальное время он работал, позабыв о тревоге хоть не надолго.
Но когда тебя буквально на руках притащили обратно в Глэйд другие бегуны, Ньют понял, что всё пережитое утром было не зря. Всей душой он предвидел неладное и, бросив свою работу, побежал к медикам, куда отнесли тебя.
Оказавшись в мед-пункте, Ньют увидел тебя, бледную с синеватым оттенком кожи. Ты пока находилась без сознания, но тебя уже приковали к кровати ради безопасности всего Глэйда. Ньют опустился на корточки рядом с тобой, беря тебя за руку. Его глаза налились влагой, а тело покрылось дрожью. Он не верил в то, что произошло.
- Т/и, как же так? Это невозможно. Ты не должна быть....ужаленной. - шептал тебе Ньют, целуя холодные кончики пальцев. - Ну почему ты меня никогда не слушаешься? Видишь, к чему это привело?
И он вспомнил, какая судьба тебя ждёт. Изгнание.
- Нет, я не позволю им сделать это. Не бойся, я о тебе позабочусь. Нам пришлют сыворотку и ты снова будешь здорова, слышишь?

Minho
Минхо никогда не задумывался о том, что  у тебя может не быть иммунитета. Он почему-то был уверен на все сто, что ты иммун, как и он. Но когда во время побега из П.О.Р.О.К.а, и от шиз в том числе, тебя успели цапнуть за руку, уверенность бегуна разбилась вдребезги.
Первое, что предвещало беду, это испорченное настроение Минхо, которое у него не пропадало очень долго. Он не так активно шутил. Всё время находился с тобой, буквально носил тебя на руках,словно фарфоровую куколку. Он посмурнел, стал более раздражительным к другим.
Твои симптомы безумия не проявлялись долго. Ты ждала худшего, но худшее не приходило. Но почему?
- Не бойся. Когда я сойду с ума, пристрели меня, а то я не хочу разорвать тебе шею. - сказала ты однажды Минхо в шутку, лёжа рядом с ним.
- Ага, обожаю, когда ты целуешь меня в шею. - саркастично ответил Минхо, закатывая глаза. - Раз так, то я пристрелю затем и себя.
Потом выяснилось, что ты всё таки иммун. Кореец был невероятно рад этому, как и ты.
- Значит, "поцелуй" в шею отменяется, как и парный суицид? - к Минхо вернулся его юмор, что не могло тебя не улыбнуть.
- Парный суицид да, а вот на счёт поцелуя всё таки подумай. - хохотнула ты.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя