Томас
Салага и в Африке салага - этим можно было описать Томаса.
Однажды поздним вечером ты выделила время на себя и решила привести себя в порядок. Начала ты с элементарного душа,потому что несколько дней усердно работала и помогала другим глэйдерам. Ты знала,что в такое время никто по Глэйду не шляется,поэтому со спокойной душой вошла в душ. Ты,как полагается,сняла грязную одежду вплоть до нижнего белья. Включила воду и стала мыться. Дверь ты не посчитала нужным запереть,потому что делала так много раз и никто тебя ни разу не видел в таком виде. Никто в такое время не шляеться, - повторяла ты себе.
Но Томас отличился от всех не только характером,но и умом. Ему его хватило ровно до того момента,как он полез открывать дверь в твою душевую...
Салага искал сортир. Так,как все уже давно храпели,парень решил зря не злить парней и решил сам найти туалет. Он зашёл в лес,где располагались такие кабинки,но пошёл не той дорогой и попал на территорию душевых. Ты вела себя предельно тихо,вода уже не бежала. Томас тоже ходил тихо,так что вы оба друг друга не замечали. Ты как раз расправила полотенце,чтобы вытереться,как вдруг дверь душевой резко распахнулась. Томас не сразу понял,что перед ним почти голая ты. Полотенце растянулось вдоль твоего тела,как раз прикрывая наготу интимных частей тела. Глаза Томаса скользили по твоим тонким ногам, и выше...
- Ты совсем головой тронулся, шанк стебанутый? - возмутилась ты,чем напугала салагу, закрывая дверь обратно.
Он,будучи порядочным молодым человеком,отвернулся спиной к тебе и много раз извинился,уходя прочь. Зато потом он не будет спать целую ночь,потому что все его мысли будут заняты тобой.Ньют
После двух недель непрерывных работ глэйдеры наконец смогли насладиться прохладным душем и чистотой. Ты не являлась исключением. Ты решила,что пойдёшь раньше,так как не хотела,чтобы над тобой снова подшучивали,пока ты будешь справляться. Но так получилось,что ты задержалась и парни,думая,что ты давно ушла,налегке расходились по душевым.
Ты даже смыть мыло с тела не успела,как в твою дверь кто-то начал ломиться. Ты застыла в страхе позора и не могла ни говорить,ни двигаться.
- Эй,здесь,кажется,дверь заклинило. - заговорил кто-то из парней и стал сильнее дёргать двери.
- Да не может быть! Это ты слабак просто. - ответил второй и подошёл к товарищу.
- Дайте я попробую! - ты узнала голос Ньюта и облегчённо вздохнула,думая,что сможешь его предупредить о своём нахождении в душе.
Но не успела ты и звука издать,как британец сильно дёрнул дверь и она свалилась прямо ему на макушку.
- Лопату гриверу в зад! - воскликнул Ньют и сам не понял,как у него так быстро получилось вернуть дверь на место,при этом никто не успел на тебя посмотреть. Парень подпёр своим телом её. - Там Т/и!
- Ну и зачем ты дверь закрыл? - послышался хохот.
- Ну-ка отвернулись все! - завопил Ньют,затем обратился к тебе. - Т/и,скорее прячь своё соблазнительное тело,а то мне тяжело держать эту чёртову доску!
А ещё ему было тяжело сдерживать себя,чтобы прямо в тот момент не присоедениться к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
De TodoЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...