|Reaction| Когда глэйдер разлюбил Т/и 😨

1.4K 42 15
                                    

Заявка Angelina12345098❤️
Приятного чтения📖

Thomas
Вы с Томасом были парой до того, как в Глэйд привезли ещё одну девчонку - Терезу. Именно на неё перенеслось всё внимание парня, а к тебе он охладел. Куда-то пропал ваш смех, мимолётные объятия и беззаботные моменты вместе. Вы отдалились друг от друга. Разговоры стали редким явлением.
Вы оба поняли, что ваши отношения разваливаются по кирпичикам. Но ни один из вас не пытался удержать друг друга.
- Т/и, мне жаль, что так получилось. - тихо говорил тебе Томас, боясь смотреть тебе в глаза. - Я правда не хотел, чтобы так было.
- Всё нормально, Томас. - ответила ты, подавляя ком в горле и слёзы. - Я рада, что ты счастлив рядом с Терезой. Правда.
- Но я не хочу отдалятся от тебя ещё больше. Ты не против,если мы останемся друзьями? - Томас посмотрел на тебя виновато и с какой-то жалостью.
- Я не против. - ответила ты, выдавливая улыбку.
Вы оба пожали руки, довольствуясь тем, что вы сумели поставить все точки над "і" и мирно разойтись. Но обоим предстоит ещё пережить недавнее расставание.

Newt
Два месяца назад вы с Ньютом думали, что весь мир у ваших ног. Но за эти два месяца всё внезапно куда-то испарилось: совместные прогулки по Глэйду, долгие ночные разговоры, любвеобильные поцелуи и тёплые объятия. Ты чувствовала, что Ньют уже не относится к тебе, как раньше. Он чаще впадал в прострацию, ходил с задумчивым лицом. Большую часть всего времени его брови были сдвинуты к переносице, а губы плотно сжаты.
Ты долго думала, в чём дело. Может, ты сделала что-то не так? Но что тогда? Ты любила Ньюта без памяти, всегда оставалась ему верной, отбрасывая заигрывания других парней подальше, заботилась об парне... А он перестал давать тебе то же взамен.
Напрасно ты до последнего пыталась собрать ваши чувства вместе. Это было сравнимо с беспомощными стараниями муравья сохранить затопленный муравейник. От этого прежний Ньют не возвращался.
Однажды британец сам позвал тебя поговорить. Он тоже чувствовал, что всё за его спиной рушится. Ньюту было больно смотреть на твои мучения и старания возобновить отношения. Парню было невыносимо слышать твой плач, когда он временами наведывался к тебе. Ему было противно от самого себя, потому что он продолжал делать вид, что между вами что-то всё ещё есть, пока ты показывала всем фальшивую улыбку, скрывая реальные чувства.
- Ньют, скажи честно. - начала ты тихо, втягивая слёзы обратно. - Это из-за меня, да? Я что-то сделала не так?
- Нет, совсем нет, Т/и! - Ньют подступил к тебе ближе, приобнимая за плечи. - Ты чудесная, добрая и хорошая...Но, к сожалению, так сложилось, что мы не можем быть вместе.Я хотел попросить тебя прощения за всё. Прости, что до последнего кормил тебя ложными надеждами. - Ньют взъерошил свои волосы, будто говорить для него было самым трудным делом в тот момент. - Спасибо, что до сих пор заботишься обо мне. Чтобы мне не было холодно, чтобы я поел, чтобы не сидел допоздна... Я ценю это. И всегда буду помнить всю твою доброту, Т/и.
- Ты не должен извинятся, Ньют. - замотала головой ты, стирая слёзы со щёк. - От этого я не перестану меньше заботиться о тебе. Ты не виноват. Сердцу ведь не прикажешь...
От этого тебе стало ещё больнее. Ты всхлипнула, а после окончательно заплакала, напрасно стараясь скрыть чувства. Ньют обнял тебя, прижимая к себе. Его подбородок упёрся в твою макушку, а руки стали нежно поглаживать волосы.
- Не плачь, Т/и. Прошу. - голос Ньюта тоже задрожал. - Уверен, у тебя будет ещё куча таких же, как я. У тебя будет ещё тот, кого ты полюбишь. У вас будет прекрасное будущее. И твоему будущему избраннику очень повезёт с тобой. Только не плачь, хорошо? - Ньют взял твои щёки в свои руки, вглядываясь в твои стеклянные глаза.
- Хорошо. - улыбнулась сквозь слёзы ты, положительно качая головой.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя