|Reaction| Когда Т/и дочь Дженсона🐁

1.7K 41 11
                                    

Идея моей звёздочки Dream__girl1609❤️
Приятного чтения📖

Thomas
Когда выяснилось, что ты дочь Дженсона, доверие Томаса к тебе пошатнулось. Всё время, что вы провели в походах по Жаровне, парень не спускал с тебя глаз, не смотря даже на то, что ты при всех отказалась от Дженсона в роли своего отца. Салагу всё время приследовало параноидальное чутьё, что ты приведёшь за собой хвост. Но когда П.О.Р.О.К. прибыл в Правую Руку, ты не вернулась на сторону Дженсона, своего отца, даже когда тот насильно попытался забрать тебя обратно в комплекс.

Ты искала в толпах бегущих людей Томаса. Ты с ребятами собирались бежать, но салага отстал и вы вовсе потеряли его в бесконечной завесе дыма. Ты сказала всем бежать без тебя, а сама поспешила на поиски Томаса. Долго искать не пришлось, ведь откуда-то ты услышала до боли родной, но такой противный голос. Ты, предвещая беду, поспешила на помощь салаге.
Ты выбежала на открытую местность и сразу заметила фигуру Дженсона. Он стоял над лежащим ничком Томасом и готовился выстрелить. Чутьё и рефлекс в тебе сработали вовремя и ты выстрелила в плечо отцу, совершенно не задумываясь, что стреляешь в собственного члена семьи. Тебе было стыдно признаваться себе, что Дженсон является твоим отцом. Но когда прозвучал выстрел и пуля врезалась в плечо твоему отцу, вместо слёз и угрызений совести ты почувствовала облегчение и лёгкость.
Дженсон осёкся.
- Томас, уходи! - крикнула ты салаге, пока он всё это время лежал на полу. - Беги, я разберусь.
С этих пор Томас возобновил своё хорошее отношение к тебе и больше не сомневался в тебе.

Newt
Для него оказалось шоком, что ты дочь главного заместителя самой Авы Пэйдж. Ещё в Глэйде вы оба любили обсуждать создателей и крыть их трёхэтажным матом. Когда вы попали в П.О.Р.О.К., но не знали об этом, ты удивлялась и не могла понять, почему Дженсон настойчиво пытается отгородить тебя от твоих друзей, в особенности от Ньюта. Но благодаря смекалке Томаса ты смогла вспомнить свою прошлую жизнь. Ньют уговорил тебя бежать с ним, героически защитив твою честь перед Дженсоном.

Minho
Он всегда подозревал, что ты дочь кого-то из создателей, ибо ты знала слишком много про Лабиринт и Глэйд, даже больше самих бегунов. И вот, когда Дженсон поймал вас, бегущих из комплекса, то признался, что он твой отец. Ты, по закону жанра, вспомнила его. И если раньше ты относилась к своему отцу так, как подобает любящей семье, то сейчас ненавидела за всё, что он сделал и с тобой, и с остальными ребятами.
- Послушай, Т/и! Ты поступишь неправильно, если уйдёшь с этими болванами. Они погибнут в Жаровне, а ты можешь выжить. - пытался переубедить тебя Дженсон, меняя свой облик вкрай.
- Тогда я лучше погибну там, с ними, нежели проведу остаток жизни под твоим контролем. - ответила ты, пятясь назад. - Хватит опекать меня! Я сама вправе решать, что мне делать и какую жизнь выбирать.
- Т/и, ты всегда останешься моей любимой дочуркой, и от этого никуда не деться. Пожалуйста, не заставляй меня злиться и вернись ко мне. - ледянящим душу голосом заговорил Дженсон, думая, что таким образом сможет повлиять на тебя. - Я ведь люблю тебя и желаю только лучшего. Ты ведь тоже любишь меня?
- Драл я такого отца через забор! - выкрикнул Минхо, хватая тебя за руку.
Парень подтянул тебя к себе, прижимая к груди.
- Ты такой тупой, что думаешь, что Т/и вернётся после всего, что ты с ней сделал? Вот же Крысун!
Для тебя было больно вспоминать свою жизнь вместе с папой. Она была ужаснее той жизни в Глэйде. Постоянный тотальный контроль, преувеличенные возлагания на хорошее образование и успех, упрёки, решения без твоего согласия и многое другое, к чему ты возвращаться категорически не хотела. Только Минхо помог тебе пережить болезненные воспоминания. И ты готова была броситься с ним даже в Ад, лишь бы подальше от отца.
- У тебя всегда был ужасный вкус, Т/и. - усмехнулся Дженсон, снова упрекая. - Особенно в выборе своих людей. Неужели этот дурак тот, кто тебе нужен? Неужели ты готова предать меня ради него?
- Да, и не смей так говорил о Минхо! - твёрдо и решительно ответила ты. - Минхо никогда не будет меня упрекать, в отличии от тебя. Я обрела долгожданную свободу с ним.
- Дать бы тебе по роже, вот только умереть жалко. - Минхо заступил тебя собой, как вдруг дверь позади наконец открылась...

Frypan
Отреагировал спокойно, но не без ноты шока. Думаю, любой бы человек был бы ошарашен, когда услышал от своего родного доверенного человека, что он наследник твоего врага. Но Фрай знал заранее, что ты всегда будешь на его стороне, поэтому только радовался.

Gally
Когда его ужалил гривер и Галли всё вспомнил, он наговорил тебе много обидных вещей. Называл тебя "дочерью дьявола", "крысой" и многим подобным. И рассказал тебе, что ты дочь Дженсона.
Ты долго в это не верила, пока не пришло время сбегать из П.О.Р.О.К.а. Перед этим ты приняла кучу решений, действительно внушая себе, что ты дочь Крысуна и друзья должны отвергнуть тебя. Но друзья не бросили тебя, наоборот, смогли образумить.
Когда оказалось, что Галли жив, ты, конечно же, отвесила ему хороших люлей. Галли в свою очередь извинился за свои слова, полностью понимая, что ты против Дженсона.

Alby
Похожая история и с Алби. Лидер, будучи морально уничтоженным, игнорировал тебя, когда ты пыталась разговорить его. Но парень оставался непоколебимым, из-за чего накричал и сказал, что больше не считает тебя своим другом...и девушкой. Ты тоже была не пальцем деланая, из-за чего накричала на Алби в ответ и просто ушла. Но перед смертью Алби попросил у тебя прощения, чего ты не забудешь никогда.

Teresa
Тереза не была удивлена. Ей даже было интересно, что ты дочь главного заместителя советника Авы Пэйдж. Но так, как девушка не очень ладила с твоим отцом, а твой отец с ней, к тебе тоже относилась так же, думая, что яблочко от яблони недалеко падает. Но ты сумела доказать ей, что у тебя, по крайней мере, есть сердце, чего нет у твоего отца. И вы подружились, став лучшими подругами.

Jenson
Ты всегда оставалась его любимой дочуркой, ради которой он готов был умереть. Дженсон всегда заботился о тебе, даже когда ты напрямую сказала ему, что ты его ненавидишь. Но на фоне этой розовой мимимишной любви присутствовал тотальный контроль со стороны Дженсона. Он тщательно выбирал, с кем тебе дружить и кого тебе любить, чего ты терпеть не могла. Заставлял много учится и изматывать за учебниками. Говорил, что ты ДОЛЖНА быть лучшей, но тебе было достаточно твоих нынешних знаний. Поэтому ты и начала задумываться о побеге в Жаровню. Исполнишь ли ты свои планы или останешься с отцом решать тебе...


Я, если честно, не очень довольна этой главой🙂🔫 Тема достаточно однообразная, поэтому было сложно подобрать разные реакции🗿 Надеюсь, бить лапками не будете🥺

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя