Когда Т/и попросила глэйдера собрать её волосы

525 35 8
                                    

Заявка Luna_stark_2009❤️
Приятного чтения!📖

Thomas
- Томми, поможешь собрать волосы? - Спросила ты Томаса перед тем, как вы собирались бежать вместе в Лабиринт.

Томас посмотрел на тебя с нескрываемым удивлением.

- Я? - Он переспросил скорее себя, но к тебе подошёл.

Ты кивнула и развернулась к нему спиной. Он аккуратно расчесал своими пальцами твои волосы, далее взял резинку из твоих рук и бережно обвязал её несколько раз вокруг твоего хвостика. Он опустил руки, ожидая твоей реакции. Ты прощупала руками свою причёску, а потом посмотрела на себя в маленькое зеркало.

- Спасибо, Томми. - Улыбка на твоём лице была для него лучшей похвалой.

И стимулом для него заплетать твои волосы чаще.

Newt
Ньют любил твои волосы, а тем более делать с ними что-то. Он никогда не упускал возможности сделать тебе какую-нибудь причёску, порой не очень аккуратную, зато сделанную его руками.

- Ньют, соберёшь мои волосы, пожалуйста? А то у меня руки грязные, а они мешают. - Попросила ты его, когда помогала ему на грядках.

- С радостью. - Ответил он и едва не бросил ведро на ногу Зарту.

Ньют подскочил к тебе и сразу же запустил свои пока ещё чистые руки в твои волосы. Несколько секунд он сплетал их вместе, делая красивую и ровную косичку, а потом завязал их резинкой на кончике. - Ву-аля!

Ты довольно улыбнулась, когда Ньют с такой же улыбкой вернулся на своё исходящее место.

Minho
Минхо любил играть с твоими волосами, но никогда не заплетал их. Ему нравилось воображать кончиками твоих волос усы под своим носом, делать из них рожки на твоей голове и прочее баловство, но однажды он услышал от тебя просьбу.

- Ты уверена? - Минхо удивился и немного неуверенно посмотрел на твои волосы. - Я думал ты гораздо больше дорожишь своей шевелюрой, а то ты меня знаешь, могу ненароком и лысой тебя оставить...

- Уверена. - Ответила твёрдо ты, разворачиваясь к нему спиной. - А то и я могу ненароком тебя за это побить.

- Понял, ваше Высочество. - Ответил Минхо, зная, что твои последние слова могут для него значить.

Он встряхнул плечами, словно собирался бороться с Галли, а потом слишком аккуратно взялся за твои пряди, собирая их вместе на твоём затылке. По итогу ему удалось собрать твои волосы в хвостик и не получить от тебя ни одного "ай".

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя