|Reaction| Трепетное отношение Т/и к глэйдеру

1.4K 46 8
                                    

Заявка finnileer❤️
Приятного чтения!📖

Thomas
Томас запомнил тебя с вашей первой встречи больше всех. Первое, что его привлекло и даже стеснило, это твоё деликатное отношение к нему самому. Обычно другие глэйдеры постоянно толкали его, даже если нечаянно, шарпали за одежду и относились как к салаге в целом. Но так не делала только ты.
Когда вы стали парой, твоё отношение к Томасу стало ещё более трепетно. Можно сказать, ты души в нём не чаяла. Томас делал то же в ответ, потому что видел, настолько сильно он нужен тебе. А ты нужна ему.

Newt
Ньют снаружи мог показаться не из тех парней, которым нравятся телячьи нежности. Но, по правде говоря, британец любил, когда ты обращала внимание на него. Когда каждым прохладным вечером ты спрашивала его, не холодно ли ему; когда в перерыве между работой ты интересовалась,  не голодный ли он; когда после работы и ужина он ложился головой на твои ноги, а ты перебирала пальцами его пушистые волосы. В такие моменты Ньют чувствовал себя по-настоящему нужным и любимым, подбирая твои руки и нежно целуя их в знак благодарности, что ты у него есть.

Minho
- Ой, да не холодно мне, Т/и! - психует Минхо, разводя плечами в стороны, чтобы не позволить тебе накинуть на него кофту. - И вообще, на нас смотрят!
- Ага, когда тебя это волновало? - отвечала ты слегка обижено, складывая одежду. - Только так лезешь меня обнимать, когда другие видят.
Так обычно вёл себя Минхо, когда ты показывала свои нежные чувства к нему при других глэйдерах. Но, как только вы пропадали из поля зрения последнего глэйдера, Минхо тут же обнимал тебя, утыкаясь носом в твои волосы, вдыхая их родной аромат.
- Т/и, я скоро не выдержу! - обычно так начинались жалобы Минхо тебе после долгого трудового дня. - Эти шанки специально мне мозг выносят.
- Ну-ну! - ласково гладила ты парня со затылку, прижимая его к себе, словно маленького ребёнка. - Не слушаются старшего, да?
- Да. - отвечал Минхо. - Зато ты мне мозг не выносишь. Пожалуй, ты единственный человек, с которым я готов провести вечность.

Frypan
Душа Фрая была хрупкой и утончённой. И ты знала это, поэтому всегда трепетно относилась к парню, был он просто другом или потом парнем. Фрайпану нравилась твоя компания больше, нежели компания его друзей. Твои слова поддержки, забота и любовь помогали ему жить дальше, что не скажешь про оболтусов-товарищей. Фрай давал тебе то же, что и ты, взамен, иногда даже больше, чем нужно.

Gally
Впервые Галли увидел тебя в лазарете, куда попал после того, как в него попало копьё. Тебя приставили приглядывать за парнем, что ты делала на высшем уровне. Галли, можно сказать, в то время чувствовал себя каким-то королём. Ты сама кормила его буквально из ложечки, помогала переодеваться, делала ему перевязки и просто разговаривала, ни о чём. Галли никогда не получал столько добра и нежности, чем ты его и зацепила. Его каменное сердце дало трещину. Бетонный панцирь рассыпался, давая сердцу гореть.
- Галли, ты уже третьи сутки не спишь. У тебя какие-то проблемы? - спросила ты парня, когда заметила его замученный вид. - Скажи мне. Я помогу, чем смогу.
- Т/и, не беспокойся за меня. Переживай за себя тоже. - Галли взял тебя за руку и притянул к себе. - Ты и так достаточно отдаёшь всю свою душу мне. Пора мне возвращать долги.
- Перестань. - отмахнулась ты, обнимая парня крепче. - Так бы поступил любой медик на моём месте. И так бы поступил любой, которому дорог его любимый человек.
- Нет, не любой. - перечил тебе Галли, целуя в висок.

Teresa
Тереза привыкла полагаться только на себя. Но в её жизни появилась ты. И именно ты дала понять девушке, что она может делиться с тобой всем.
Тереза всегда смущалась, когда ты сбрасывала свои нежность и трепет на неё. Девушка широко улыбалась, пытаясь скрыть свои зардевшие щёчки от тебя. Ты непременно замечала это и внутри ликовала, что смогла поднять ей этим настроение. И потом долго-долго обнимались, смеясь.

Jenson
Годы не самой лучшей профессии сделали из Дженсона кремень. Мужчина иногда сам удивлялся, почему не чувствует ту или иную эмоцию в тот или иной момент. Но единственное, что помогало ему в этом разобраться, это была ты.
- Дженсон! - останавливала ты мужчину перед тем, как он собирался зайти в берг. - Ты забыл планшет!
Дженсон, не смотря на то, что опаздывает, возвращался к тебе.
- Не  холодно? Всё нормально? - спрашивала ты по несколько раз его, поправляя его одежду. - Возьми мой шарф, а то вдруг простудишься?!
- Спасибо, детка, я в полном порядке. - отвечал Дженсон, целовал тебя сначала в губы, а потом в лоб вместо того, чтобы позволить тебе обернуть его шею твоим шарфиком.
- Береги себя! - улыбалась ты ему, крепко обнимая, будто в последний раз.
- Люблю тебя. - отвечал он, невольно улыбаясь.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя