|Reaction| Когда Т/и дальтоник🙈

1.4K 41 2
                                    

Заявка lada_lukiantseva❤️
Приятного чтения 📖

Дальтонизмэто наследственная или приобретенная особенность зрения, выражающаяся в сниженной или неполной способности различать цвета.

Thomas
Парень не обращал внимание на то, что ты - дальтоник. Кончено, иногда случались казусы, когда вы спорили на счёт того или иного цвета одежды, цветов или еды. Но именно Томас помог тебе понять, почему ты не можешь видеть все цвета.

Newt
Ньюту было интересно, какие цвета ты различаешь, а какие нет. Иногда он специально тебя расспрашивал, какого цвета его глаза, одежда или окружающие вас обоих предметы. Ты отвечала так, как видела, а Ньют в свою очередь называл тебе реальные цвета, чему ты тоже нередко удивлялась.

Minho
Когда Минхо впервые заподозрил, что ты различаешь не все цвета, он подумал, что ты сумасшедшая. И часто дразнил вопросами "А какого цвета это? А это? Это?". Благо, ты уже знала о своей особенности и, не без помощи подзатыльников, смогла объяснить парню, что ты дальтоник. Подтрунивания Минхо уменьшились в количествах, но иногда и тебе самой смешно с того, что ты другая.

Gally
Однажды ты сделала ему комплимент, что у него очень красивая пастельно-серая футболка. Галли упал в ступор, ведь собственными глазами видел на себе зелёную футболку. Этим ты заставила строителя серьезно задуматься над смыслом его бытия и хорошенько понервничать на счёт его зрения. Потом вы оба разобрались в этом недоразумении и пришли к выводу, что ты - дальтоник.

Frypan
Весь Глэйд узнал о том, что ты дальтоник, после одного казуса, произошедшего по твоей вине.
Ты помогала Фраю готовить ужин. Он попросил тебя передать ему одну из специй красного цвета. Но вместо красной ты передала ему чёрную... Итоги вышли неоднозначными: глэйдеры остались без ужина и мучились от жжения во рту и желудке из-за большого количества перца в супе, ты негодовала и сильно переживала, как так получилось, а Фрай устроил тебе лекцию на счёт твоей ошибки.
Позже всем стало понятно, что послужило случится такому казусу. Ты не различала красный цвет и думала, что это нормально. Взяв черные специи ты предположила, что в реальности они красные, но ошиблась. Повар, будучи в суматохе, и сам не обратил внимание, что добавляет в суп. Фрайпан потом извинился за свою вспыльчивость и попросил впредь его спрашивать, не стесняясь, каким цветом обладает тот или иной предмет.

Teresa
Именно Тереза взялась за то, чтобы понять, что не так с твоим зрением. Дело в том, что ты совершенно не различала никаких цветов. А так хотелось... Ты даже не знала, какой оттенок твой любимый. У тебя его просто никогда не было. Ну, кроме серого, разумеется. Тереза предложила тебе провести несколько операций, благодаря которым ты сможешь в будущем впервые увидеть цвета. Твоё решение?

Alby 
Однажды, когда ты впервые прибыла в Глэйд и пыталась отбиться от толпы хохочущих над тобой мальчишек с помощью бегства, ты случайно споткнулась и ударилась головой об пень, который не заметила до этого. На следующий день, когда ты пришла в себя, Алби выдохнул с облегчением, ведь рыть яму в лесу на Кладбище не пришлось. Но не надолго... Когда тебе принесли поесть, ты спросила, что это. Алби удивлённо повёл бровями и ответил, что тебе дали рагу, негодуя, почему ты не можешь понять это сама.
- Извини, я просто перестала различать цвета. - сказала совершенно спокойно ты, принимая еду.
А Алби уже готовился к очередному инсульту. Лидер до жути испугался, что это из-за удара об пень ты заработала на всю жизнь своеобразную слепоту. Он уже почти раскис, как вдруг ты снова успокоила его:
- Перестала различать ещё в далёком детстве.

Jenson
Для тебя было проблематично работать в П.О.Р.О.К.е, ведь из-за дальтонизма не могла различать некоторые цвета.
Дженсон долгое время не знал о твоей особенности, пока случайно не увидел твой диагноз в твоей анкете в кабинете Авы Пэйдж. Всё это время мужчина не упускал возможности подшучивать над тобой и думать, что ты просто глупая и невнимательная. Но потом мысленно извинился перед тобой и посмотрел с другой стороны. В его глазах ты предстала умной и целеустремлённой девушкой. Возможно, это и стало причиной его частых мыслей о тебе?

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя