Заявка finnileer ❤️
Приятного чтения📖P.s. Прошу прощения за то, что заставила тебя ждать, но я должна была выполнить заказы предыдущих читателей, которые ещё раньше оставляли свои заявки. Надеюсь, ты не в обиде❤️
Thomas
Утром Томас очнулся с мыслью, которая тут же вгрызлась ему в сердце и больно жгла. Парень глянул на тебя. Ты мирно спала на его подушке, чуть приоткрыв губы. Твои руки покоились возле головы, а длинные волосы прикрывали обнажённые ключицы, которые выглядывали из одеяла. Пока тебе снился седьмой сон, Томас задумчиво смотрел на тебя и пытался не ударить себя.
Салага помнил, что происходило прошлой ночью между вами. Теперь он не мог понять, куда он дел свои мозги в тот момент. Почему он не остановился? Почему хотя бы не спросил тебя, хочешь ли ты этого тоже? Вдруг тебе было нехорошо с ним? Вдруг ты этого не хотела?
Ты проснулась и сладко потянулась. Руки скользнули по постели рядом в поисках Томаса. Но рядом ты его не нашла. Ты раскрыла веки, но встретилась только со спиной Томаса. Заняв сидячую позу ты поместила свой подбородок ему на плечо.
- Ты что? Плохое приснилось? - спросила ты его сонным голосом, прикрыв наполовину глаза.
Томас вздохнул.
- Нет, всё нормально. - ответил поспешно он, затем переместил руку на свой подбородок. - Ты как себя чувствуешь? - поинтересовался салага у тебя.
- Превосходно. - ответила ты насторожено. - Томас, ты меня пугаешь.
Парень опустил голову, перемещаясь на край кровати.
- Прости, я не знаю, что было у меня в голове, когда мы.. - он посмотрел на тебя, но сразу же опустил взгляд, стыдясь своей бестолковости.
- Ты о чём? - переспросила ты его, уже не на шутку встревоженная. - Что ты имеешь ввиду?
- Я не знаю, как так получилось. Я не хотел этого, но что-то сподвигло меня продолжать. Не должен был делать это с тобой...
- Стой. - ты остановила его, складывая пазлы в своей голове. - То есть ты намекаешь на то, что мы переспали случайно?
- Может и так. - пожал плечами Томас.
Ты вдруг ощутила укол обиды в сердце. Ты понимала, что между вами любовь или была она, но допустить мысли, что Томас с тобой просто так, для развлечения не могла. Твои вглаза вмиг налились влагой.
- Я думала ты не такой.
Ты резко вскочила, потянулась за рядом лежащей одеждой и стала спешно одеваться. Томас увидел твою реакцию и ему стало ещё больнее. Он вдруг поймал тебя за запястье и рванул к себе в объятия, прижимая к обнажённой тёплой груди.
- Прости, я правда не такой. - прошептал тебе на ухо он, целуя в шею. - Думаю, нам нужно это обсудить. Я просто хочу, чтобы ты чувствовала со мной счастье и ничего, кроме счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...