//Minho\\ Счастливый к̶о̶н̶е̶ц̶

1.5K 68 20
                                    

Заявка quiirrel❤️
Приятного чтения📖

Утро началось как обычно. За час до забега по Лабиринту бегуны, частью которых являлась ты, готовились к рабочему дню: разминулись, умывались, завтракали, готовили с собой еду на день и немножечко дурачились. Всё как всегда.
- Жаль, что мы сегодня не в паре. - с грустинкой произнесла ты, натягивая рюкзак на точёные плечи.
- Да уж... Кто ж со мной едой будет делиться, если тебя со мной не будет? - Минхо, шагающий следом за тобой,тоже был не в восторге. - Но с другой стороны...Это же всего один день, верно? Время пролетит быстро.
- Ага, всего лишь один день. - закатила глаза ты, затем почувствовала, как парень сплёл ваши руки вместе. И улыбнулась.
Вместе вы дошли до восточных ворот, где стояли ещё двое бегунов.
- Ну наконец-то Ромео и Джульетта соизволили появится на работу! - воскликнул Бен, первый, кто вас заметил.
- Это они ещё не обнимались на прощание! - вставил и свои пять копеек в разговор Сэм.
- Ага, замолчите уже! - безразлично махнул в сторону товарищей Минхо, ничуть не стесняясь проявлять свою любовь к тебе на людях.
- И тебе тоже привет, Сэм. - поприветствовала ты своего напарника и снова загрустила, потому что на его месте не было Минхо. - Мы в какую сторону сегодня бежим?
- На восток. - ответил Сэм. - Минхо и Бен на запад.
- Ладно. Теперь собрались! - хлопнул в ладоши Минхо, заставив всех разделится на пары и морально подготовиться к забегу. - Учти, Сэм! Не дай Боже что-нибудь случится с моей Т/и, отвечать будешь ты - своей головой. Понял?
Ты так и не поняла, в шутку сказал это азиат или на полном серьёзе, но в любом случае тебе стало приятно за то, что в мире есть человек, который тебя ценит, любит и бережёт. Ты поцеловала парня в щёку, которая тут же зардела.
Все четверо рванули с места прямо в пасть Лабиринта.

Ты не могла сказать точно, сколько времени прошло с момента, когда вы с Сэмом побежали в Лабиринт, но солнце уже склонялось к вечеру. Знатно подустав, вы с парнем остановились на передышку и уселись под одной из стен Лабиринта. Было жарко, усталость брала своё. Чтобы не было скучно, вы разговаривали по пустякам, шутя и обсуждая разные вещи. Пока не произошло нечто странное...
Ты была уверена, что услышала шорохи за следующим углом. Затем раздался неприятный рык в сопровождении чавкающего и механического звуков.
- Стой, ты слышал это? - спросила ты друга, и тот запнулся.
- Нет. Ты о чём? - переспросил тебя парень, слегка настораживаясь.
- Шорохи и рык. Ты не слышал? - повторила ты,  поднимаясь на ноги.
- Говорю же - нет. - подтвердил свои слова Сэм, следуя взглядом за тобой.
Снова раздался тот же звук. В том же порядке. Рык, чавканье, механика...
- А вот это слышал. - за тобой вскочил и Сэм, вглядываясь туда, откуда доносились звуки. - Что там за херня?
- Не знаю и знать не хочу. - ответила ты дрожащим голосом, от страха хватая Сэма под руку.
- Мои булки чуют подвох. - шмыгнул носом бегун, хватая тебя под руку в ответ.
После этого вы увидели, как резко из-за угла на вас выскочило нечто. Огромная груда металла, смешанная со слизью и плотью, сначала посмотрела на вас, затем зарычала, что есть мочи. Это был гривер. К гадалке можно было не ходить, ведь ты сразу поняла, что перед вами никто иной как гривер.
- Что ты стоишь? Бежим! - прокричала ты Сэму и попятилась назад, уводя за собой парня.
Через миг вы уже бежали по коридору со всех ног. Гривер двигался за вами, издавая истошный вой и фырканье.
- Беги и не оглядывайся! - повторял себе и тебе Сэм, переходя на истерический вопль. - Я не хочу быть ужином этой хрени!
Было видно, что бегун до смерти напугался. Его страх передался и тебе. Вы пробежали ещё два десятка метров, как осознали, что погони за вами больше нет. Вы с Сэмом остановились, упираясь ладонями в колени. Ваши лёгкие горели, воздуха, как казалось, не хватало.
- Где оно? Ты видела, куда та хрень убежала? - истерика всё ещё оставалась с бегуном.
- Нет. - покачала головой ты, жалея, что не увидела, куда спряталась та тварь. - Нужно бежать в Глэйд. Мы для него сейчас открытые мишени.
- Согласен с тобой, как никогда, подружка. - закивал Сэм и уже был готов продолжать бег, как вдруг между вами возник всё тот же гривер, упавший откуда-то сверху.
От неожиданности ты попятилась назад снова и от сильного испуга упала на спину. Гривер вновь заорал, как в первый раз, сразу выискивая свою жертву. И жертвой он выбрал тебя.
Ничего не сказав Сэму ты бросилась в бега в первый попавшийся коридор. Вы с другом разделились.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя