|Reaction| Когда у Т/и эмоциональное выгорание😒

1.7K 43 32
                                    

Заявка finnileer❤️
Приятного чтения 📖

Эмоциональное выгорание - это состояние нарастающего эмоционального, мотивационного, а также физического истощения, которое сопровождается чувством опустошённости и беспомощности, циничным отношением к работе и другим людям.

Thomas
В мире настали времена, когда люди редко когда могут чувствовать счастье. Ты не стала исключением. Казалось, отправка в Глэйд должна была быть простым тестом, экспериментом. Но что-то пошло не так. Ты стала чаще впадать в апатию и интерес к жизни постепенно угасал. А финальной стадией стало то, что тебе было плевать на всех и всё.
Но единственное, что помогало тебе держаться на плаву, была поддержка Томаса. Парень видел, как тебе сложно. Он понимал тебя, как никого другого и пытался отдать максимум усилий на возобновление твоего психического состояния: стал больше уделять тебе времени, отвлекал от обыденности какими-то рассказами и прогулками, делал всё, чтобы ты вновь начала улыбаться.

Newt
Заметив, как ты всё быстрее черствела у него на глазах, Ньюту это напомнило его самого годами назад. Парень понимал тебя, поэтому даже глубокая аналитика ему не пригодилась, чтобы понять, что с тобой происходит.
Однажды поздним вечером Ньют пришёл к тебе на вышку, где ты часто коротала время, лёжа на полу на спине. Он лёг так же.
- Я знаю, что ты чувствуешь, Т/и. - сказал Ньют, повернув голову к тебе. Его карие глаза смотрели на тебя, как на самое большое сокровище мира. - Но я сделаю всё, чтобы ты ощущала только лучшее.
Его рука медленно нашла твою. Ваши кисти соприкоснулись и слились воединый замок доверия и искренней любви.

Minho
Твоё эмоциональное состояние стремительно ухудшалось. И это не смог не заметить Минхо. Раньше его забавляло и радовало, как ты смеёшься с его шуток и обижаешься на его подколы. Парень чувствовал, что он тебе нужен, когда слышал твой смех и видел твою улыбку. Но в последнее время всё из вышеупомянутого куда-то пропало. Исчез твой смех, твои светящиеся глаза, твои "Ты дурак, Минхо!", твоя улыбка... На смену им пришла пустота и твой холод, которым ты обжегала не только окружающих, но и Минхо.
Ты в тот день сидела у озера на его берегу одна. Минхо, как всегда навеселе, решил подкрасться к тебе со спины и испугать. Парню удалось сделать первое и второе он как раз использовал не вовремя.
- Бу! - вскрикнул Минхо, хлопнув тебя по плечах обеими руками.
Ты вздрогнула и тут же от чего-то ощутила прилив обиды и злости. Хотелось ударить азиата, а ещё лучше - распылить на воздухе.
- Да отстань ты! Достал уже со своими приколами! - прикрикнула ты на Минхо, затем поджала ноги и спрятала в коленях свое лицо.
Слёзы сами вырвались наружу. Слишком долго оставались внутри без права освободиться. Слишком долго длилось угнетение. Слишком долго ты держала всё в себе.
Минхо от такого поворота удивился и нервно сглотнул, ощутив вину за содеянное. Парень, немного замявшись, подошёл к тебе и сел рядом, забирая тебя в свои объятия. Ему стало стыдно. Он знал, что сейчас ты переживаешь не самые лучшие времена. И уже мысленно клял себя, что он повел себя, как дурак.
- Ну прости, Т/и. - ласково проговорил Минхо, зарываясь в твои волосы носом. - Я обещаю больше так не делать. Честно.
Ты продолжала всхлипывать и отталкивать его от себя. Но Минхо не сдавался, что являлось его отличительной чертой. Он продолжал прижимать тебя к себе.
- Не плачь, а то соплями подавишься.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя