~Newt~ Твоё имя(часть 1)

1.5K 74 10
                                    

Заявка Angelina12345098❤️
Примечания автора:
•И/д - имя девушки;
•Т/и - твоё имя;
Приятного чтения 📖

Мы в жизни любим только раз, после ищем лишь похожих...

(Тихая Гавань)
Очередное солнечное утро. За окном слышен шум прибоя, улюлюканье чаек и отдельные голоса. Ты чувствуешь тёплые руки на своей талии и жаркое дыхание в макушку. В свою очередь твои руки обнимают вздымающуюся грудь, ухо слышит стук сердца. Ты,посмотрев на часы на тумбочке, неохотно потянулась и печально вздохнула.
- Ньют, просыпайся! - ты поцеловала спящего Ньюта в щёку,но это не подействовало.
Парень лишь отмахнулся,устраиваясь поудобнее. Ты высвободилась из его объятий, тряся затёкшими руками. Ты улыбнулась, услышав недовольное сопение любимого.
- Вставай, Ньют. Уже и так поздно. - ты потрясла его за плечо, но очень аккуратно и нежно.
Ты наклонилась,чтобы ещё раз поцеловать его.
- Ещё чуть-чуть, И/д! - мило зашевелил губами Ньют и продолжил спать.
Ты зависла в одном положении, так и не исполнив желание,пропавшее секунду назад. Твоё настроение быстро упало и ты поняла,что это та самая точка невозврата. Ты очень сильно возмутилась, впадая в ступор.
Да, тебе удалось дотянуть аж до нынешнего времени, будучи девушкой Ньюта. Парень был мил собой, умён и добросердечным, что не могло тебе не нравится в нём. Ты его безумно любила,как и он тебя, но со временем ты поняла,что в ваших отношениях что-то не так. Когда Ньют впервые назвал тебя И/д, ты ещё стерпела,подумав,что парень просто устал и уже путается в речи. Второй раз ты вообще пропустила мимо ушей,стараясь забыть об этом. За ним пошёл третий раз, и четвертый. Ты не осмеливалась спросить у Ньюта, почему он иногда называет тебя другим именем,боясь испортить вашу любовь. К тому же, парень всегда находил отговорки или просто обнимал тебя и отвлекал поцелуями и разговорами. Но именно этот раз стал последней каплей для тебя.
- Ньют, поднимайся! - строго сказала ты, стягивая с него плед. - Вставай, говорю!
- Что за? Т/и, ты чего в такую рань бузишь? - возмутился Ньют,сонно потирая глаза.
Он не подозревал ничего.
- Кто такая И/д? - спросила ты дрожащим голосом,чувствуя скорый срыв.
- И/д? Я не знаю. - ответил он, пожимая плечами.
- Не валяй дурака, Ньют! - воскликнула ты, вставая смирно. - Отвечай, кто такая И/д и почему ты называешь меня её именем?
Ньют,кажись, понял,что сделал. Он медленно сел на край кровати, уткнувшись локтями в колени. Сон ему как рукой сняло.
- У тебя есть другая? Ты любишь её? - бросилась в крайность ты,едва сдерживая предательские слёзы.
Ты очень надеялась на отрицательный ответ.
- Нет, Т/и, у меня есть только ты. - ответил парень,но очень сухо и скованно.
Он начал кусать ноготь на большом пальце руки.
- Ты думаешь о другой, когда встречаешься со мной?
- Да нет же, Т/и! - повысил голос Ньют и встал в один уровень с тобой.
Несколько секунд он смотрел на тебя виноватым взглядом,словно щенок, провинившийся в чём-то.
- Я понимаю,что уже нет смысла отговариваться, ведь ты и так уже учуяла неладное. - начал парень,закусывая нижнюю губу.
- Что неладное? Если у тебя есть только я,то почему тогда ты называешь меня другим именем? - ты повысила тон голоса, зажимая рот рукой от обиды. - Кто эта И/д? Я её знаю?
- Давай без истерики, ладно? - вспылил Ньют, пытаясь успокоить тебя.
- Без истерики? Я по-твоему должна с каменным лицом сейчас стоять? - ты не слышалась его. - Ты вообще в своём уме?
- Да ничего ты не должна! - закричал парень,но тут же успокоился,увидев твой страх в глазах.
Ты не выдержала и заплакала то ли от обиды,то ли от безысходности. Твоё сердце пропиталось тоской и отчаянием. Оно дало трещину.
- Неужели так сложно подождать объяснений и не устраивать скандал с ходу?
- Сложно, Ньют. Сложно! Что с тобой? Что с нами? Почему в нашей жизни появилась какая-то Т/и? Почему она рушит нашу жизнь? Ответь! - лепетала ты,почти хватая парня за шиворот футболки.
- Потому что ты на неё похожа! - выпалил парень, хватая тебя за руки и сильно сжимая.
Его слова эхом отразились в твоей голове,зелезая в каждый уголок. Сердце треснуло ещё раз, обливаясь кровью. Ты не чувствовала,как сильно Ньют сжимает твои занпястья. Твои губы зашевелились, но не могли ничего сказать. Слова все забылись.
- Что? - не веря своим ушам переспросила ты, мотая головой с широко распахнутыми глазами.
- Ты очень похожа на И/д. - повторил британец, отпуская твои руки. - Я сволочь,Т/и! - о рухнул обратно на кровать,закрывая лицо руками.
Ньюту стало стыдно. И этот стыд уже не помещался в душе парня,выплёскиваясь наружу.
- Ты мне сегодня объяснишь хоть что-то? - развела руками ты, удивляясь его словам ещё больше.
- Прости меня, Т/и. Я ужасно с тобой поступаю. Если тебе так хочется узнать почему я часто называю тебя тем именем,то слушай.
Он тяжело втянул воздух, а потом так же выдохнул.
- И/д была моей девушкой ещё в Лабиринте. Мы были счастливы, пока однажды она не погибла. На моих глазах. Я видел её мёртвое тело и не мог ничем помочь. Я долго пытался смирится с тем,что И/д больше нет. Даже после Лабиринта я страдал. Минхо хотел мне помочь и предложил один способ. И по счастливой случайности я встретил тебя. - он поднял беглый взгляд на тебя, потирая ладони. - Ты почти как И/д. Такие же волосы, глаза, губы, фигура. Голоса только отличаются и смех. И я решился на самый мерзкий свой поступок.
- Ньют, ты... - ты слушала парня с отвисшей челюстью, не в силах слова сказать.
- Я сам себе внушил,что люблю тебя. И решил предложить свою любовь взамен на твою.
- Сказать что я в ауте,ничего не сказать. - опустила глаза и ты, укоризненно качая головой.
- Но это работало только в первый месяц наших отношений. Я пытался забыть И/д, но не получалось. Я видел в тебе её и всё тут. Клянусь, я собирался забыть её!
- Да уж, не думала я,что когда-то попадусь в такое дерьмо. - ты не стала больше дослушивать Ньюта, получив то,что хотела.
Ты подобрала вчерашнюю рубашку,натянула поверх футболки и зашагала прочь к выходу.
- Стой, Т/и, дослушай! - Ньют поймал твою руку,но ты отдёрнула свою.
- Ты прав, Ньют. - ты посмотрела ему прямо в глаза, которые теперь считала ничтожными. - Ты полная сволочь.
Ты поспешила скорее скрытся или лучше провалится под землю. Твои ноги быстро спустились с небольшого порожка хижины Ньюта. Руками ты обняла плечи и позволила себе заплакать. Людей вокруг было мало, к тому же никому не было дела до тебя. Ты не знала куда идти,но в последний момент решила,что пойдёшь к Бренде. Она то умела поддерживать и разделять с тобой своё горе.
Ты оглядывалась в надежде, что Ньют догонит тебя и скажет, что это была шутка. Страшный сон, розыгрыш... Всё что угодно, лишь бы не реальность. Но Ньют так и не приходил, смотря тебе вслед из порога своего дома.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя