Заявка _lada_lukiantseva_❤️
Запрос очень необычный, но когда меня это останавливало?
Полное название: когда Т/и просит у глэйдера кровь каждый день, и позже он замечает, как Т/и её пьётПриятного чтения!📖
Thomas
Томас думал, что каждый день ты просишь у него кровь для медицинских целей. Да,в Глэйде частенько кто-то за работой получал настолько опасные травмы, что приходилось брать кровь у других. Парень спокойно подчинялся тебе. Пока не увидел это...
Томас преспокойно направлялся к тебе. Будучи у двери, салага в этот раз почему-то решил войти без стука. Ты его специально об этом просила ранее. Но Томас только в очередной раз понял, что неподчинение правилам Глэйда могут стоить ему жизни.
Когда парень вошёл в хижину, первое, что он увидел, это тебя стоящую с маленькой баночкой красной жидкости, которая больно напоминала кровь.
- Т/и, боюсь спросить, что это у тебя там? - Томас старался не поддаваться шоку. - Это ведь моя кровь, верно? И что ты собираешься с этим делать?
В этот момент у тебя по губе скатилась капля крови, глоток которой ты уже успела сделать до этого. Ты поспешно убрала её рукой, но салага всё равно увидел.
- Томас, я всё объясню. - предупредила ты парня, аккуратно ставя баночку на стол.
- Надеюсь, я тебя пойму. - ответил парень и не спешил приближаться к тебе.
Newt
Ньют видел много странностей в жизни в Глэйде. Но одно только видел впервые...
Ты частенько просила у Ньюта кровь. Он всё это время думал, что это нужно для медицинских целей или отправлять на анализ создателям, чтобы следить, не распространяется ли какая-то зараза по Глэйду. Но всё оказалось гораздо проще, когда Ньют случайно наткнулся на тебя в лесу.
Он увидел, как ты что-то пьёшь. Сначала он был уверен, что это чай, но когда подошёл ближе, едва ли не сблевал в себя. От характерного звука ты обернулась на парня и тут же поспешила спрятать виновника этого конфуза подальше, а сама побежала к парню, по пути вытирая остатки крови с губ.
- Нет, не подходи, а то и тебя испачкаю! - попросил тебя Ньют, стоя в три погибели возле большого куста. - Господи, я надеюсь, ты не грёбаный канибал, Т/и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...