Заявка от user54785345 ❤️
Полный синопсис: Когда Т/и всячески подкатывала к глэйдеру, но потом перестала, почувствовав безнадёжность. Но так ли это?
Приятного чтения📖
Thomas
Томас всегда оставался слепым и глупым, когда дело касалось осознания того, что парень кому-то нравится. В особенности это проявилось в Глэйде, когда в первый же день к нему пришла знакомиться ты. Собственно, Томас тебе приглянулся сразу. В Глэйде было полно мальчишек, но ни к кому ты не чувствовала такой сильной симпатии, как к Томасу. Тебе нравились его милосердие, острый ум и ненавязчивая робость. И ты ещё тогда решила, что кто, если не он?
Но после приезда Терезы всё с грохотом провалилось. Внимание Томаса перешло на новенькую и ты безумно ревновала его к ней. Потом всё улеглось, когда началась главная морока с побегом из Лабиринта и П.О.Р.О.К.а. В Жаровне Томас всё так же стабильно игнорировал твои порядком грубые намёки на то, что ты хочешь быть с ним. И ты постепенно погружалась в безнадёгу.
Когда Тереза сдала П.О.Р.О.К.у координаты Правой Руки, ты так же, как и Томас, ощущала боль. Но эта боль была сильнее боли салаги. Ты открыто возненавидела девушку. За то, что забирала у тебя Тома, за то, что предала и тебя и его, и за то, что всё это время играла на публику хорошенькую.
Но благодаря Томасу ты не попала в П.О.Р.О.К. Парень защитил тебя. И вот,почему...
Ты сидела на крыльце дома, который предназначался главным штабом на всём побережье, где поселилась Правая Рука. На улице ночь, дует прохладный ветер. Ты стремишься взглядом куда-то вдаль, думая о том, как тебе быть. Ты осознавала, что не интересуешь Томаса в плане объекта обожания. И от этого твоё сердце больно разбивалось. Ты принимала решение, стоит ли тебе бросить безуспешные попытки добиться сердца глэйдера или продолжать идти до конца.
Сильный порыв ветра подхватил твои волосы, обдувая холодом голые плечи. Ты поёжилась, подумывая уходить, как вдруг:
- Привет. - ты увидела перед собой Томаса, который выглядел весьма необычно.
Смущённо.
- Привет. - ответила ты с натянутой улыбкой.
- Не помешаю? - робко спросил салага, указывая на место рядом с тобой.
- Нет. - пожала плечами ты, чуть отодвигаясь в бок.
Том сел рядом. Сначала вы оба молчали, пока парень снова не заговорил:
- В это время обычно холодно. Держи, а то простынешь. - салага накинул тебе на плечи свою куртку, что повергло тебя в шок.
Ты изумлённо посмотрела на него, не зная, что говорить.
- Не знаю, вовремя ли я, но... - парень стеснительно опустил глаза, теребя пальцы рук. - Ты всё ещё готова принять меня?
Ты обрадовалась. Это мягко сказать, ибо в тот момент твоё сердце готово было выпрыгнуть из груди. Но ты взяла себя в рукию и с улыбкой ответила:
- Ты как раз вовремя, Томми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
RandomЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...