Заявка Kera_Wayne❤️
Приятного чтения📖✨Дополнение: Т/и попросила глэйдера(и не только) стать ее натурщиком в обнажённом виде✨
Thomas
- Что? Прям так, без одежды? - таращился на тебя Томас смущённым взглядом, невольно хватаясь за подол своей любимой синей кофты.
- Да, прям так, без одежды. - кивнула ты, ровняя желтоватые листы бумаги в своих руках.
Томас продолжал моргать непонимающими глазами и смотреть на тебя так, будто ты предложила ему кое-что другое.
- А ты стесняешься? - с хитростью посмотрела на него в ответ ты.
- Нет, просто... - Том почесал затылок. - Неожиданно было...получить такую...п-просьбу. - нервный смешок и покрасневшие щёки. - Ладно, только быстро. Галли снова будет цепляться.Newt
- Это для портрета? Я только за! - захлопал в ладоши Ньют, радуясь, что ты снова просишь его стать твоим натурщиком. Парню нравилось быть им.
- Да, но только разденься. Я хочу нарисовать тебя без одежды. - слегка застенчиво сказала ты, покрываясь едва заметным румянцем. - Пожалуйста. Если ты не против.
Ньют опешил, переставая искать удобную и универсальную позу для своего портрета. Он опустил голову, почесал затылок.
- Только учти, что без одежды я не шибко хорош. - стыдливо предупредил парень, поднимая на тебя смущённые глаза.
- Это не важно. - обрадовалась ты и принялась готовить свои принадлежности для будущего портрета.
Позже ты убедилась, что Ньют без одежды очень даже ничего;)Minho
Ты знала, что Минхо легко втянуть в какую-нибудь авантюру. И сегодня решила, что в твоей коллекции рисунков и портретов не хватает кое-кого без кое-чего. Ты долго думала, кто подойдёт на роль натурщика, ведь просить Минхо слегка стеснялась. Но никого не выбрала, ведь все тебе казались одинаковыми. И ты решилась всё таки уболтать бегуна на всё это.
Ты убедилась, что сделала правильный выбор. Ведь даже под футболкой было видно подтянутое тело Минхо. Когда же парень предстал перед тобой, ты ещё больше смутилась и страх отказа возрос. Но ты вязала себя в руки и задала вопрос, который мучил тебя пол дня:
- Минхо, ты не против на время побыть моим натурщиком? - а мысленно: - Можно и навсегда...
Парень переминался с ноги на ногу, якобы оценивая тебя. Это он так думал, никак не принижал.
- Не против даже без одежды. - ухмыльнулся он, конечно же, в шутливой форме.
Ты удивилась, ведь Минхо практически прочитал твои мысли.
- Я за этим и прошу тебя. - опустила ты глаза в пол, заправляя волосы за ухо.
Минхо снова ухмыльнулся, затем наклонился к тебе и прошептал:
- Может сбежим и ты проверишь мою натуру по существу?
Ты густо покраснела и стукнула его в плечо.
- Дурачок, что ли? - конечно же, предложение заманчивое, но это не то, что тебе было нужно.
Минхо засмеялся и обнял тебя за плечи, выдавая, что просто хотел постебаться над тобой. Но предложение осталось в силе. Решать тебе:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...