Заявка appollau❤️
Приятного чтения 📖Thomas
Будучи на острове, ты познала много нового, в особенности и того, что здесь иногда бывают грозы. Ты страдала бронтофобией(боязнь грозы и грома). И ты вдруг решила попросить помощи у Томаса.
Том жил по соседству с тобой. Вы встречались, но вместе ещё жить были не готовы. Ты быстро метнулась на улицу, ступила на порог дома своего парня и стала быстро стучать, вздрагивая от еле слышного грома. Спустя несколько секунд дверь приоткрылась и в проёме показалась сонная моська Томаса, который потирал глаза и не мог понять, что происходит.
- Т/и? Что случилось? - сначала парень перепугался, выглядывая на улицу.
Ты стояла под дождём и дрожала, обняв плечи руками.
- Я пришла попросить... - начала ты, немного стесняясь своей просьбы. - Ты можешь со мной поспать, а то мне страшно? Точнее, могу ли я с тобой поспать?
Томас выждал несколько секунд в тупых раздумьях и попытках принять новую информацию.
- Ах, да, конечно. - ответил он, забирая тебя внутрь дома. - Ничего не стесняйся, проходи.
Томас запер дверь обратно, проводя тебя вглубь его жилища. Постель уже была смята, а подушка валялась в другом конце комнаты. Видимо, Томас смотрел слишком увлекательный сон. В течении следующих минут вы уже оба сладко спали, утонув в объятиях друг друга. Ты не боялась.Newt
Тебя пугал не звук грозы, а сама ее вспышка. Когда сквозь занавешеные окна пробиваются взрывы света, ты забивалась в угол хижины и молча ждала конца, закрыв глаза. Но не в этот раз, ведь Ньют оставался на ночёвку у тебя. Увидев, как ты дрожишь от страха, развернул к себе лицом, сгрёб в свои объятия и уткнулся носом в твою макушку. Сквозь тонкую ткань футболки парня ты ощутила, как бьётся его сердце и втянула носом его запах. Горячее тело грело тебя и ты могла быть полностью уверена, что никакая гроза тебе больше не страшна.Minho
Ты прибежала к нему посреди ночи, напуганная почти до смерти. Ты и сама не знала, что сподвигло тебя пробежать довольно большое расстояние от своей хижины до хижины твоего парня под проливным дождём в лютую грозу. Точнее знала - животный страх грозы и всего, что связано с этим природным явлением.
Ты заколотила руками в хижину Минхо и не переставала стучаться, пока он не открыл дверь и не схватил тебя за руки, которые были плотно сжаты в кулачки.
- Ты что делаешь? Я испугался, вообще-то. - недовольно пробормотал Минхо, успокоившись. В отличии от тебя он выглядел обычным. И сонным.
- Минхо, я боюсь. - сказала ты, сжимая руками свои дрожащие плечи.
- Чего боишься? Где-то здесь бродит монстр, которого я не вижу? - неудачную шутку от парня ты ожидала услышать.
- Я грозы боюсь! - громче сказала ты, всё ещё ожидая, когда кореец соизволит впустить тебя внутрь.
- Ну извини, Т/и! Я не чёртов Тор, чтобы управлять молниями. - развел руками Минхо. - И мы не в Марвел...
Вторая его неуместная шутка тебя вывела из себя, но страх подлил масла в огонь и после очередной вспышки грозы и удара грома ты заплакала, опуская голову вниз. Минхо опешил, ведь не ожидал такой реакции. Парень осознал свою ошибку и понял, что тебе нужна помощь.
- Понял, виноват. - он взял тебя за руку и забрал в свой дом.
В течении десяти минут ты лежала под тёплым одеялом в кровати Минхо и наблюдала, как он старательно готовит вам обоим горячий чай. Несколько раз парень проливал воду то на ноги, то на шорты, после чего тихо матерился, что тебя забавляло. Только ты обладала такой редкой возможностью смотреть на такого заботливого Минхо, в глазах других людей который казался кремнем.
- А я тебе рассказывал, как в меня однажды попала молния? - решил таким образом успокоить тебя азиат, садясь в постель рядом.
Ты хихикнула, подумав, что он снов шутит.
- Значит, слушай. - продолжил азиат и вскоре его было уже не остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...