❤️День Терезы❤️

1K 30 9
                                    

" П.О.Р.О.К. - это хорошо".

Сегодня 13 ноября. Для кого-то обычный день, но для фанатов БВЛ, особенно Терезы, целое значимое событие. Такое уже было у меня в книге с Ньютом, но и Тереза тоже заслуживает быть почтённой и быть нужной.
Именно 13 ноября настаёт 317 день в году по счёту. Обычная цифра? А вот и нет! Именно на 317 странице в оригинальной книге Джеймса Дэшнера погибает наша Тереза. Да, для кого-то это покажется грустным, но мы пришли сюда просто вспомнить добрым словом этого персонажа.

 Да, для кого-то это покажется грустным, но мы пришли сюда просто вспомнить добрым словом этого персонажа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возможно, вы скажите, что Тереза предатель и не достойна быть отдельной главой этой книги, но это не так. Конечно, вы можете придерживаться своих убеждений, но и я так не думаю. Да, Тереза совершала ошибки: предала Томаса и остальных друзей (с их стороны это было предательством), привела хвост на Правую Руку, затем смотрела, как Минхо медленно морально разлагается в П.О.Р.О.К.е, испытывала неудавшиеся лекарства на Шай ( она была примерно одного возраста с Чаком) и до конца оставалась под крышей П.О.Р.О.К.а. Но Тереза ведь смогла исправить свои поступки: рассказала Томасу, как попасть в П.О.Р.О.К. ( а могла этого и не делать, её бы не убили, потому что Томас не позволил бы), спасла Томаса от Дженсона ( толкнув первого в лифт), помогла ему прикончить Крысуна и не дала навредить салаге, а так же вытащила раненого Томаса из горящего здания и пожертвовала собой ради его же спасения.

Предлагаю углубиться в прошлое девушки и понять её с  другой стороны. Маленькая Диди была брошена в своем поселении на произвол судьбы совсем одна, так как её же семья стала считать её дьяволом из-за иммунитета ко Вспышке. При этом девочка повидала много смертей и ужасных событий, будучи совсем крохой. К счастью, её подобрали по пути хорошие ребята Трина, Марк, Алек и Лана. Но и с ними малышка Диди пережила травмирующие её детскую психику события: её похитили безумцы, держали взаперти, называя, опять таки, дьяволом, а так же пытались принести её и Трину в жертву! Тогда Диди  в очередной раз повезло, Марк и Алек вовремя спасли девочек и вызволили из лап больных Вспышкой. Но и это счастье было недолгим. Вскоре Марк узнает, что заражён. Трина тоже. Ребята доставляют девочку в П.О.Р.О.К. и говорят идти через плоспер в неизвестность. При этом назвали её особенной и важной. Диди не хотела уходить от них и боялась, ведь так привязалась к этой парочке! Но выбора не было...

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя