|Reaction| Когда у Т/и паническая атака 🤕

1.6K 47 8
                                    

Заявка user54785345❤️
Приятного чтения📖

⚠️ Осторожно! Для тех, кто страдает паническими атаками, написанное может показаться триггером. Берегите себя⚠️

Thomas
Впервые ты ощутила паническую атаку в Глэйде, когда начали происходить ужасные события после приезда Томаса. Твоей главной фобией всегда были пауки. А если такие паукообразные существа больше тебя в три, а то и четыре раза, то тут даже самый смелый человек получит несколько сердечных приступов.
Ночью случилось масштабное нападение гриверов. Тех, кто пугал тебя больше разьярённого Галли. В разы больше. Не смотря на то, что тебе удалось пережить ночь, кое-кто не смог встретить рассвет. Ты видела, как на твоих глазах гривер утащил Зарта и ещё нескольких знакомых тебе парней. Ты слышала их предсмертные крики и наблюдала, как их тела глухо падают на траву, обагрённые свежей алой кровью.
От страха и ужаса ты убежала в лес, спряталась там, забившись в угол. Тревога накрыла тебя с головой и ты потеряла способность держать себя в руках.
Томас нашёл тебя спустя пол часа твоих страданий. Сначала он расстерялся и не знал, что делать в подобных ситуациях. Но потом салага взял себя в руки и помог так же взять в руки себя тебя.
- Эй, Т/и. Спокойно, смотри на меня. - Томас сел напротив тебя и заставил перевести взгляд на него. - Всё хорошо. Теперь ты в безопасности. Со мной. - принялся успокаивать тебя он, постепенно поглощая в свои объятия.

Newt
Паника являлась частью тебя. Ты была очень впечатлительной особой, поэтому дело дошло и до панических атак. Благо, ты быстро нашла свою панацею от этой заразы. Тебя успокаивал Ньют. Его голос и улыбка заставляли тебя отвлечься и вовсе позабыть о внезапно возникших страхов и тревог.
Но однажды паническая атака ударила по твоей психике с новой ударной силой. Тревога настолько затмила твой разум, что ты не в силах была встать на ноги и выйти на свежий воздух из твоей, на тот момент, до жути душной хижины. Твоё сердце билось с бешеной силой, тело пронимала дрожь, приступ тошноты норовил войти в действие. А постоянной мыслью было "Я умираю? Господи, что со мной? Я умру?".
В дверь постучали. Затем ещё раз, не дождавшись твоего ответа.
- Т/и, у тебя все нормально? - спросил Ньют снаружи, прикладывая ухо к двери.
Ты хотела ответить что-то, но выходило только невразумительное уханье и отдельные звуки.
- Я как чувствовал... - озадачено произнёс британец по ту сторону двери, затем ухватился за ручку. - Я вхожу, будь готова.
Дверь отворилась и ты увидела фигуру Ньюта. Парень смотрел на тебя и не мог понять, что происходит.
- Что, снова? - беззаботно спросил тебя парень, садясь на корточки перед тобой.
Ты кивнула дрожащей головой.
- Ньют, я боюсь. Мне страшно. Я умру? - залепетала рвано ты, зарываясь руками в волосы.
- Нет, не умрёшь, Т/и! - Ньют принял тебя в свои объятия. - Пока я с тобой, ты будешь жить.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя