Нестандартная реакция,но мы ведь для этого созданы,чтобы рушить их😌
_Larry_Larrysher_ ,как и просила❤️
Михаи́л Ю́рьевич Горшенёв (прозвище - Горшо́к; 7 августа 1973, Пикалёво, Ленинградская область, - 19 июля 2013, Санкт-Петербург) - советский и российский музыкант, основатель, один из двух фронтменов (вместе с Андреем Князевым до 2011 года), идейный вдохновитель и автор большей части музыки и некоторых текстов рок-группы «Король и Шут» .Старший брат лидера рок-группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенёва.
Thomas
Отреагировал неоднозначно. Он не мог сказать,нравится ли ему твоя причёска,но спустя какое-то время привык. Но,чтобы этого достичь,Томасу потребовалось пережить всего пару инфарктов при виде твоей экстравагантной причёски.
Томас ночью не мог уснуть,поэтому просто бродил по ночному Глэйду,заглядывая в самые тёмные его уголки. Он как раз проходил мимо одной из хижин,заворачивая за её угол,как едва Богу душу не отдал.
- Т/и,мать твою! - воскликнул он,хватаясь за сердце. - Напугала!
- Извини! - засмеялась ты,ведь для тебя было забавным пугать Томаса. - Ты должен уже привыкнуть.
- Действительно. - протянул он, косо смотря на тебя. - Не гуляй ночью в таком виде, пожалуйста.
- Ты сказал "ходи ночью по Глэйду и пугай парней"? - вновь засмеялась ты.
- Т/и,ты неисправима!Newt
Ему было иногда неудобно рядом с тобой. Но это не касается тебя и твоей внешности. Всё дело в Ньюте.
Однажды днём,когда вы начали дурачиться и носиться по Глэйду,как ненормальные,ты спряталась за ящиком в качестве домика в ваших догонялках. Ньют увидел тебя и твои торчащие во все стороны пряди волос и решил испугать. Парень подошёл к противоположной стороне ящика,поднимая руки над твоей головой,пальцами изображая когти. Но тут тебе приспичило встать.
- Ай! Чтоб тебя,Т/и! - послушала ты и развернулась.
Ньют уже не выглядел таким радостным. Он закрывал глаз рукой и ты поняла,что в этом виновата ты. Дело в том,что когда ты вставала,одна из твоих прядей волос, крепко залакированная как швейцарские часы, попала прямиком в глаз парню.
Ты,конечно же,извинилась. Ньют не обижался,но долго вспоминал,как ты едва не лишила его глаза.Minho
- Т/и,хочешь шутку? - спросил тебя однажды Минхо,хитро закусывая губу.
- Не надо отвечать,что она меня не хочет. - опередила его экстрашутку ты,закатывая глаза. - Валяй!
- Однажды я сказал парням,что у меня есть домашний морской ёжик. - парень уже едва сдерживал смех. - Они мне не поверили и мы поспорили на одну дополнительную порцию ужина, что я покажу им его.
- И что дальше?
- На следующее утро они недоумевали,почему ёж таких огромных размеров,так ещё имеет своё тело и имя Т/и. - после этого последовал дикий ор чайки.
- Ты и твои шутки неудачны,Минхо! - ты стукнула его по спине.Gally
Вы оба были местной парочкой Адамсов. Мало того,что Галли все побаивались,так твоя причёска делала из вас настоящих устрашающих гангстеров.
- Тебе и вправду нравится причёска Т/и? Она ведь...
- Слушай,вот смотрю я на тебя, а ты мне всё меньше и меньше начинаешь нравится. -ответил Галли одному из твоих "хейтеров", краем глаза замечая твоё довольное лицо.
- Но ведь серьёзно! Это ведь некрасиво!
- Ты себя то видел вообще, "всемирный красавчик"? - снова ответил Галли. - Моя Т/и краше всех в Глэйде, понятно? - гордый взгляд на тебя.Frypan
Фрай любил петь,а как узнал о твоих предпочтениях в рок-музыке, так сразу понял,что вы созданы друг для друга. Вы даже замутили местный дуэт и исполняли местные хиты,пускай и акапельно, но исполняли ведь!Alby
Нуу,тут весьма странная получилась ситуация...
Именно из-за Алби ты начала носить такую причёску. Просто однажды лидер по приколу сделал тебе её и ты больше не смогла не делать её. Алби относился нейтрально,ведь ему всё же нравится твоя обыденная причёска с распущенными волосами.Teresa
Вы были подругами,ка не странно. Все считали вас слишком разными, но вы с ней всё равно умудрялись дружить, как по закону лучших подруг - встретились две разные половины.
- Т/и,ну пожалуйста! Прицепи вот эту заколочку! - Тереза донимала тебя своими прихотями добавить в твою неординарную причёску больше женственности. - Или вот эту!
- Я не хочу. - ответила ты. - Давай тебе такую же причёску сделаем.
- Нет, спасибо. - девушка больше не доставала тебя(почти).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
AcakЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...