|Reaction| Когда Т/и просит отгул из-за ПМС🩸

1.8K 60 11
                                    

Заявка Angelina12345098❤️
Приятного чтения📖

Thomas
(Знаю, что Томас в оригинале не должен быть куратором бегунов, но в этой реакции он будет вторым куратором на пару с Минхо)
ПМС - гиблое дело, но только не для девушек и женщин. Это испытание, которое приходиться проходить каждый месяц, через адские боли в животе и не только, раздражительность и многое другое. Ты, как представитель сильного женского пола, тоже не осталась без такой функции в своём организме. Целую ночь ты мучалась и пыталась не умереть, скрутившись на кровати комочком. Всё бы ничего, но утром тебя ещё ждала работа, а бегать в этот период самое неудачное, что может быть. Тебе нравилось быть бегуном, но только тогда, когда не страдаешь морально и физически. И ты решила, что лучше отсидеть день-два в Глэйде, поэтому с наступлением рассвета поплелась отпрашиваться у Томаса.
В это время бегуны уже должны были быть на ногах и одевать экипировку в Картохранилище. Ты заглянула в хижину и, увидев Томаса, шёпотом позвала его к себе. Парень вышел, оставив Минхо.
- Да, Т/и, что случилось? - спросил беспокойно тебя парень, замечая твоё подавленное состояние.
- Томас...Я тут...Эм... В общем... - ты не знала, как поделикатнее сказать, поэтому запиналась.
- Что? Говори быстрей, мы уже опаздываем. - поторопил тебя салага, что тебя и заставило снова занервничать.
- Да не могу я сегодня с вами идти. - ответила ты, сдерживая лишние резкие эмоции.
- Почему? - недоумевал Томас, смотря на тебя.
- Да ПМС у меня, понимаешь?
- Оу... - запала неловкая пауза, но Томас смог быстро сообразить. - Так сразу бы и сказала. Ладно, возвращайся обратно, полежи и как следует отдохни. - заботливо произнёс он и улыбнулся, проводив тебя рукой.

Newt
Ты не думала, что всё будет настолько плохо. Не думала, что боль в животе будет настолько сильной, будто внутри сидят раскалённые угли. Всё только ухудшилось после завтрака. Сначала ты думала, что всё пройдёт, но не тут то было. Вскоре тебе стало физически тяжело даже поднять тяпку в руках.
Вдруг, откуда не возьмись, появилась новая волна, из-за которой ты автоматически согнулась пополам и присела на корточки, обвивая руками живот. Ньют это заметил и сразу же бросился к тебе, испугавшись.
- Т/и, что с тобой? Тебе нехорошо?
Ты не выдержала давления и сквозь слёзы взмолила:
- Ньют, родненький, прошу тебя, отпусти меня на сегодня, ибо сил моих больше нету!
Парень опешил, но вида не подал.
- Так, а в чём дело? Тебя к медикам отвести?
- Я сама домой дойду, они ничем не помогут.
- Почему ты так думаешь? У них же есть...
- Ньют, у меня ПМС, ясно? Дай мне страдать в одиночку и не беси меня лишний раз. - строго сказала ты, после чего Ньют всё понял.
- Конечно, можешь идти. - он помог тебе подняться. - Я буду время от времени навещать тебя.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя