Заявка @user54785345 ❤️
Приятного чтения📖Thomas
Томас очень смутился, когда ты подарила ему его собственный портрет. Парень не ожидал, что в Глэйде существуют уже два человека, ты и Чак, которые его не ненавидят. Томас вежливо поблагодарил тебя за твой подарок и поклялся себе, что будет беречь его всю оставшуюся жизнь.Newt
Он не знал, что ты умеешь так хорошо рисовать. Однажды ты выдала себя и свой талант, когда слишком увлеклась рисованием портрета парня.
У тебя было много рисунков Ньюта. С разных ракурсов:в профиль, в анфас, со спины... Даже без футболки ты рисовала Ньюта, хоть никогда его таким не видела.Ты сидела в общей столовой и отлинивала от работы, пока Алби был занят своими делами. Другие глэйдеры тебе сделать ничего не могли, кроме как отругать, но тебе было всё равно, поэтому ты коротала время за любимым делом. Ты отложила карандаш и стала просматривать свои предыдущие рисунки, большинство из которых занимал Ньют. Ты остановилась на том, где британец как раз "позировал" для тебя, светя своим подтянутым торсом с шестью кубиками. Ты закусила губу и в очередной раз тоскливо вздохнула, снова осознавая, что вряд-ли вы когда-нибудь будете вместе. Ты только перевернула страницу обратно, как...
- О, это же я! - послышалось у тебя за спиной и ты вздрогнула.
Ньют стоял у тебя за спиной и с интересом рассматривал свой портрет в твоём исполнении. В его глазах виднелось восхищение.
- Ой, подожди... - смутилась ты и не сразу смогла придти в себя от резкого наплыва всех эмоций подряд.
- Это так круто! Он выглядит точно так же, как и я! - Ньют наклонился и спёрся руками на стол, получше разглядывая твоё творчество. - Я не знал, что ты умеешь рисовать. - парень взял твой блокнот в руки, собираясь перелистнуть страницу.
- Ньют, отдай! - ты потянулась,чтобы забрать свою вещь и предотвратить позор.
Но британец поднял блокнот над головой, ты не могла дотянутся.
- Почему? Ты прячешь что-то? - ухмыльнулся Ньют, заговорчески посмотрев на тебя.
Рукой он удерживал тебя, вторую опустил и снова раскрыл блокнот. Ньют затих, ты тоже, чувствуя, как краснеет твоё лицо.
- Шанк стебанутый, мне следовало бы перелистнуть страницу сразу после моего лица, и...посмотреть на тело. - парень резко крутанулся на месте, оборачиваясь к тебе. - Не хочешь объяснить? - он показал тебе твой рисунок, на котором он же изображён в полуобнажённом виде.
- Эм... Я практиковалась в анатомии. - нервно улыбнулась ты, пытаясь скрыть разбушевавшиеся нервы. - Ну там...линии всякие чтобы ровными были...
- Да что ты? - поднял бровь Ньют. - Не думаю, что тебе стоит практиковаться в анатомии дальше. Может, добавишь немного одежды? - Ньют продолжил перелистывать страницы, всё больше удивляясь. - Воу, сколько раз ты меня рисовала?
- Так, хватит! - ты вырвала свою блокнот из его рук, затем спрятала своё красное лицо за переплётом и состроила виноватые глазки. - Ты злишься на меня, да? Прости...
- Конечно я не злюсь на тебя. - Ньют подошёл к тебе, положив руки на плечи. - Просто я удивлён и...немного смущён.
- Правда? - переспросила ты, опуская блокнот пониже.
- Да. И когда ты захочешь,чтобы я снял одежду, просто попроси. - он поцеловал тебя в висок, обнимая.
А ты автоматически превратилась в помидорку.Minho
Ты сидишь в своей хижине в очередной попытке нарисовать "идеальный" по словам Минхо его портрет. Дело в том, что Минхо всегда критикует твои творения. Постоянно ему что-то не так: то фигура слишком широкая, то бока большие, то мускулы не достаточно накаченные... На этот раз ты пообещала себе, что это последний случай, когда ты пытаешься угодить парню. Ты вырисовывала каждую деталь что ни на есть идеальнее. И надеялась, что не зря.
- Минхо, я закончила! - сообщила ты парню, подбегая к нему с его рисунком в руках.
Бегун взял лист и поднял бровь, как делал всегда, когда оценивал что-то. Ты стала с интригой ждать вердикта, показывая на своём лице улыбку. Минхо повертел носом, отдалил лист на несколько сантиметров, смерил что-то большим пальцем, а затем...
- Ты что, правда думаешь, что мой нос настолько большой? - сказал парень, возвращая тебе рисунок. - Он же идеальный у меня!
Ты не выдержала и сорвалась. Уверенность в успехе испарилась.
- Знаешь что, Минхо? Пошёл ты со своими притензиями. - ты скомкала лист и бросила им в лицо бегуну. - Неблагодарный кусок кланка!
Минхо впал в ступор, а ты этим временем спешила поскорее избавиться от присутствия Минхо. Но бегун тебя догнал, хватая за руку.
- Ну, подожди! - он развернул тебя к себе, почти целуя. - Прости, я переборщил.
- Отвали! - попыталась оттолкнуть его ты, но Минхо плотно прижал тебя к себе снова.
- Прости, мне очень понравился твой рисунок. Просто...в этот раз я решил пошутить, а вышло нехорошо. Бесконечно прости.
Ты вздохнула, освобождая свои руки. Одной дала Минхо подзатыльник, второй взяла за ухо.
- Дурачок.
Потом Минхо повесил твой рисунок над своим гамаком и каждый раз любовался собой, вспоминая тебя.Gally
Галли нашёл свой портрет в твоём доме, когда ты вышла по делам. В это время парень искал тебя, ибо ему потребовалась помощь, но моментально позабыл о нужде, уставившись на лист бумаги. Его было сложно чем-то удивить, но твой рисунок определённо зацепил его. Галли поражонно рассматривал каждую переданную в точности до ста процентов свою черту лица:разрез глаз, уникальные брови, лёгкая ухмылка на лице и даже веснушки.
- Эй, ты на каких правах ворвался в мои владения? - спросила ты его, когда вернулась. - Ты что, роешься в моих вещах?
- Нет, но я требую отдать мне все мои портреты, которые ты рисовала, ибо ты - талантище. - он потрепал тебя по макушке, затем поцеловал в лоб.Frypan
Ну Фрайпан по натуре булочка, что ещё говорить? Он с радостью и большой благодарностью принял свой нарисованный тобою портрет и ещё миллион раз повторял, какая ты молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...