|Reaction| Когда к Т/и кто-то пристаёт 👁️👄👁️

3.2K 85 43
                                    


Thomas
-Т/и, давай потанцуем? А может и не только? - один парень из Глэйда к тебе уже в которую минуту открыто пристаёт.
Так, как ты не знала елементарных азов самозащиты, ты просто ждала, когда придёт твой парень Томас и заберёт тебя отсюда. Тем более этот "Казанова" порядком надоел и тебе было неприятно от одной его пьяной рожи.
-У тебя проблемы, бро? - из-за спины твоего поклонника вышел Томас.
В руках он держал еду и напитки для вас двоих.
-Моя девушка не пойдёт никуда с тобой. - твой парень посмотрел на приставальщика так, что у второго аж лицо побледнело.
Он поспешно удалился, чертыхаясь.
- Слава Иисусу, ты пришёл! - взмолила ты, принимая еду, которую любезно принёс для тебя Том.
-В следующий раз я ему нос сломаю. - пригрозил парень ему, целуя тебя в висок.

Newt
Так получилось, что посреди ночи ты проснулась из-за чувства, что на тебя кто-то смотрит. Ты открыла глаза и увидела странное лицо Гейла, одиного из глэйдеров. Он не давал тебе проходу с самого твоего появления в Глэйде, поэтому было неудивительно для тебя.
-Ты что здесь делаешь? - спросила ты его и ещё больше насторожилась.
-Наконец-то мы с тобой одни! - Гейл смотрел на тебя, как животное на добычу.
-Уходи отсюда, Гейл! - приказала ты ему, вжимаясь в спинку своего гамака. - Иначе я буду кричать.
-А будешь кричать, будет в два раза больнее. - он скривил улыбку, показывая ряд своих неровных зубов.
Но ты не сразу заметила в его руке нож. Гейл резко подошёл к тебе, от чего ты зажмурились и вжалась в спинку гамака ещё сильнее.
-Ты же знаешь, Т/и, как сильно я тебя люблю. - прошептал он у твого уха.
Да уж, после новости, что вы с Ньютом стали парой, у него вообще кришу сорвало...
Ты заскулила, умоляя его не делать этого. Но было поздно. Гейл впился в твои губы. От этого тебе стало мерзко и ты начала вырыватся. Внезапно он оторвался от тебя и послышался звук удара. Ты раскрыла глаза, увидев перед собой встревоженого Ньюта.
-Ты в порядке? Он тебя не трогал? - парень подбежал к тебе, заключая в свои объятья.
Ты замотала головой.
-Ничего не бойся, цветочек. Пока я жив, никто тебя не обидит.

Minho
(Тихая Гавань)
На острове был вечер. Народ решил закатить вечеринку, поэтому вы с Минхо пошли вместе в качестве пары. Вы стояли у барной стойки и о чём-то разговаривали. Но Минхо ненадолго отлучился, оставляя тебя на время одну. Ты молча ждала своего парня.
К тебе подошёл один незнакомец. Он кокетливо запрокинул волосы назад, играя тебе своими бровями.
-Не против компании? - спросил он, подмигивая.
-Против, извини! - отказала ты и отсела подальше.
Но парень не собирался отставать.
-Ты знаешь, я наблюдаю за тобой каждый день. А я наблюдаю не за всеми, между прочим. Ну так развлечёмся? - перед тобой стоял вылитый бабник и извращенец.
-Она против. - сказал за тебя Минхо, который только что вернулся. - Чувак, ты страшный. А Т/и такие не нравятся. Иди поищи себе равных, а на мою не смотри, а то слепым станешь. - кореец говорил это непринуждённо, но при этом уничтожал самооценку того дурачка.
-Да пошли вы. - буркнул тот и ушёл.
-Ты мог просто сказать, чтобы он не клеился ко мне. - хихикнула ты.
-Но он реально страшный! - повторил Минхо, гордо поправляя свои волосы.

Frypan
Ты на протяжении нескольких недель ходила молчаливая и грустная. Фрайпан это замечал, но думал, что это твои личные проблемы, которыми ты не хотела делится, как в большинстве случаев.
В этот день он работал на кухне, готовя обед для глэйдеров. Ты где-то бродила(так думал Фрай). Но внезапно он услышал всхлипы откуда-то из хижины, где хранились продукты. Парень подумал, что ему показалось, поэтому не обратил внимания. Но второй раз он уже не сомневался и был полностью уверен, что плачешь ты.
-Т/и? - он увидел тебя за кучей мешков.
Ты сидела в углу и плакала.
-Что случилось, солнышко? - спросил он, приседая напротив тебя.
-Это Флин. Он лапал меня. - сквозь слёзы проговорила ты, рыдая ещё громче.
Парень без лишних слов всё понял. Он встал, взял нож из кухонного стола.
-Я ж его зарежу сейчас. - проговорил он и ушёл куда-то.
Больше к тебе Флин не приставал🌚.

Gally
Ты была белой вороной среди десятков парней в Глэйде. К тому же, многие положили глаз на тебя и пытались понравится тебе, влюбить в себя, а то и совратить. Но ты уже была занята. Твоим парнем был Галли.
Однажды, на вечеринке в честь новичка, когда ты осталась одна, к тебе начал нагло приставать какой-то придурок. Ты его даже в лицо не знала. Не смотря на твои угрозы врезать ему, он не отставал.
Этот парень предпочёл долго не церемонится и сразу затащить в тихое место, чтобы сделать свои тёмные дела. Ты пыталась вырыватся, но парень был сильнее.
-Галли! - не выдержала и закричала ты.
-Ты меня звала, милая? - после твоего зова, как по щелчку пальца, появился Галли.
Сначала он не понял, что происходит, но потом до него дошло.
-Ты как посмел тронуть мою девочку? - возмутился он и без раздумий ударил того парня прямо в лицо.
От удара незнакомца вырубило и он упал на траву. Ты испуганно подняла глаза на своего парня.
-Проспится. Хоть запомнит, что в чужой пруд прыгать нельзя. Вот же сучёныш! Ты сама то как? Испугалась? - он обнял тебя, целуя в лоб.
Тебе стало сразу легче. Весь оставшийся вечер вы провели вдвоём.

Alby
Никто никогда не смел трогать тебя, потому что каждый знал, с кем ты встречаешься. Да что там боялись трогать! Глэйдеры иногда опасались с тобой разговаривать, потому что все помнили тот случай, когда Алби вступился за тебя и нехило отмудохал одного засранца, желающего завести с тобой короткий роман.
В принципе, тебя устраивало общение только суто с Алби, ибо ты не любила больших скоплений людей. Но у тебя были и другие знакомые в роде Ньюта или Минхо, которые точно никогда бы даже не подумали прикасаться к тебе без разрешения тебя самой.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя