Доброго времени суток,дорогой читатель!✨
На этот раз я решила поговорить о нашумевшем сериале от Netflix -"Акамедия Амбрела". Если честно,сериал действительно интересен,но не только хорошим подбором актёров и знаменитым Эйданом Галлахером,но и сюжетом с частыми эпичными сценами и взрывными спецэффектами.Но не буду затягивать,всё впереди. Приятного чтения! ❤️
🕒Итак,в меню у нас:
☂️Сюжет сериала;
☂️Актёрская игра и каст в целом;
☂️Общая атмосфера;
☂️моё мнение на счёт сериала;Поехали!🤯
⛔О, стой, стой! Забыла напомнить, что мнение моё личное и я не призываю никого с ним считатся. Если тебе есть о чём поспорить, прошу в комментарии⛔
Ну а теперь точно поехали! ❤️
Академия Амбрелла» ( The Umbrella Academy) — американский сериал, который является адаптацией издательства Dark Horse Comics. Сериал выходит на сервисе Netflix и разработан Стивом Блэкманом в сотрудничестве с Джереми Слейтером. «Академия Амбрелла» рассказывает историю неблагополучной семьи супергероев, которые возвращаются домой, чтобы разгадать тайну смерти их приёмного отца и предотвратить надвигающийся апокалипсис. Но на пути сестёр и братьев встречает череда проблем, с которыми каждому из них предстоит сразится. Производством сериала занимаются компании Borderline Entertainment, Dark Horse Entertainment и Universal Cable Productions.
☂️
На протяжении обоих сезонов сценаристы максимально держат интригу,вбрасывая неожиданные повороты в самых неожиданных моментах.Так же в сериале присутствуют путешествия во времени,что, несомненно, интересно лицезреть.Интересно наблюдать за действиями и суперсилами главных героев.И самое главное,я считаю, – это целая альтернативная вселенная "Комиссия",где существуют свои правила,обычаи,люди и департамент.Чем-то напоминает вселенную Гарри Поттера,но временной мир Академии Амбрелла немного уже.
Хочу так же настоять на том, что в "Академии Амбрелла" присутствуют сцены жестокого насилия и его последствий, что подходит не для всех. Но, если ты слишком впечатлителен, советую перематывать подобные моменты или не рисковать вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...