|Reaction| Когда глэйдер в порыве злости наговорил на Т/и обидных вещей🤧

1.9K 52 36
                                    

Заявка user54785345❤️
Приятного чтения📖

Thomas
Томас просто ругался с Винсом, а ты просто пыталась предотвратить ссору. Зачинщиком ругани оказался сам салага. Хоть Том и осознавал, что проигрывает, но всё равно настаивал на своём.
-  Вы не понимаете, что мы вместе прошли! Мы ДОЛЖНЫ спасти Минхо и только тогда свалим на этот чёртов остров! - Томас ударил кулаком по столу, от чего Винс взбесился ещё больше.
- Послушай сюда, сынок! - ударил себя в грудь мужчина.
- Нет, это вы меня послушайте! - перебил его салага снова.
Ты поняла, что так дальше не пойдет и решила встрять.
- Томас, ты не прав. - сказала ты парню. - Безусловно, Минхо мне тоже дорог, но нельзя рисковать целой организацией  и своими же шкурами...
- А ты вообще не лезь, Т/и! - рявкнул на тебя Томас, от чего ты даже дёрнулась. - Я так и знал, что ты недалеко ушла от Терезы. Предала Минхо так же, как и она!
Ты ожидала чего угодно, но только не обвинений в дезертирстве. Сердце твое сжалось и ты, не думая, толкнула парня в грудь так сильно, настолько позволяли твои эмоции. Ты поспешно покинула помещение.
Позже Томас осознал, что наделал. И ему стало стыдно. Стыдно настолько, что он едва решился поговорить с тобой об этом вечером и извинится.
- Извини, я понял, что был дураком. Больше так не буду. - он обнял тебя очень сильно и долго не отпускал.

Newt
Увидеть злого Ньюта было редкостью, но именно в тот день ты впервые испытала на себе его гнев. Но ты не была причастна к этому, а всего лишь попала под горячую руку.
У британца возникли разногласия с Зартом и они нормально так "перекинулись комплиментами".
- Что не так, Ньют? - вопил Зарт, не понимая, что происходит.
- Ты просто безголовый кусок кланка! Как ты мог вырвать всю морковь, а оставить полынь? - доказывал своё Ньют, размахивая мотыгой во все стороны. - Слепой кретин!
- Сам ты кусок кланка безголового! Ну ошибся я... Убивать из-за этого что ли?
- Иди ты к гриверу в зад, Зарт! Разбирайся в этом чем сам. Алби тоже расскажешь, как так получилось! - Ньют демонстративно бросил орудие земледелия на грядку и ушёл, чертыхаясь.
Ты как раз шла ему на встречу. Ты не сразу заметила, что парень в ярости.
- Ньют, когда заканчиваешь свои дела? - спросила ты его, а в ответ тот лишь зацепил тебя своим плечом, от чего ты свалилась на траву.
Ты больно ударилась копчиком и недовольно зашипела.
- Аккуратнее!
Ньют отреагировал лишь пропитанным злобой взглядом.
- Ты то хоть под ногами не путайся! Своих дел нет? Только и знаешь, что сачковать, лентяйка!
Ты бы накричала на него в ответ, если бы это был кто-то другой. Но Ньюта ты любила и не ожидала услышать от него такого. Долго извинения ждать не пришлось. Ты только собиралась встать на ноги, как чьи-то руки подхватили тебя и помогли подняться.
- Прости, пожалуйста. Можешь меня за это побить,я не буду возражать.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя