|Reaction| Когда Т/и оказалась союзником ПОРОКа🧢

1.7K 40 11
                                    

Заявка lada_lukiantseva❤️
Приятного чтения 📖

Thomas
Томас слишком рано привязался к тебе и всегда считал лучшим другом и надёжным товарищем. Но когда внезапно нагрянул П.О.Р.О.К. и парень узнал, что это твоих рук дело, эта новость разбила его сердце.
- Т/и, то есть ты мне всё время лгала? Всем нам? - не верил собственным глазам, ушам и сердцу Томас, стоя на коленях, как и все пленники. - Но почему?
- Прости, Томас. - ответила ты, пытаясь не держать с ним зрительного контакта. - Но я должна. Иначе ты бы ни за что не согласился сдаться сам. Да и твои друзья тоже. - ты глянула на Минхо, Ньюта и Фрая, которые прожигали тебя своим злобным взглядом все вместе.
Томас заглянул в твои глаза.
- Я ведь уже почти влюбился в тебя, Т/и. - негодующие покачал головой парень.
- Ладно. - безразлично пожала плечами ты.
- Ладно? - переспросил Томас.
- Ладно, Томас. Ладно. - ответила ты, затем развернулась и направилась в берг,где тебя уже ожидал Дженсон.

Newt
Ньют как ярый ненавистник П.О.Р.О.К.а часто жаловался тебе на их кампанию и делился своими планами, что с ними всеми сделает, когда встретит. Ты молча слушала парня и делала вид, что тебе интересно, делилась и своими планами мести, а на самом деле всё это было ложью с твоей стороны. Выдумка. Ты просто не хотела разочаровывать британца с самого начала.
Когда правда прояснилась, Ньют не кричал, не ругал тебя, даже слова плохого в твою сторону не сказал. Потому что любил.
- Ньют, я могу всё объяснить... - пыталась оправдать свой поступок ты и облегчить парню его мучительные раздумья.
- Не надо, Т/и. Просто уходи. Уходи и ничего не говори. - сказал Ньют, смотря тебе в глаза, будто искал там что-то.

Minho
Минхо, попав в П.О.Р.О.К., думал, что ты смогла спастись. Но когда увидел тебя в белом медицинском халате, а не в обычной одежде, которую выдавали пленным иммунам, сначала впал в непонимание. Он предположил, что ему показалось, но это было не так. Минхо всё отлично видел. И понимал.
- Какого кланка, Т/и? Мы же дружили! Я и ты... - срывался на крик азиат, стоя перед тобой в сопровождении двух охранников.
- Минхо, я сделала так, как считала нужным. Обещаю, я сделаю всё, чтобы ты чувствовал себя здесь хорошо. Я и ты сможем общаться, когда захотим. У тебя будет полная свобода взамен на... - доказывала в ответ ему ты, но на полуслове Минхо тебя грубо перебил.
- Нет никаких "я и ты", Т/и! И никогда не было! Я ошибся в тебе. Доверился, как школьник. А ты... Ты предала меня.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя