×Janson× Я тебя ненавижу!

1.5K 39 21
                                    

По заявке Smolova_15❤️
Не совсем то,что я хотела,но могу написать и другое😅
Приятного чтения📖

Для вас может прозвучать странно, но злодеи тоже когда-то любили или чувствовали нежность к другому человеку вопреки своему кодексу и правилам. В этой истории Дженсон не исключение. Да, такая новость, уверена, удивила некоторых из вас. Ведь по большей части Дженсон представляется в глазах других как эгоистичная сволочь, самовлюблённый циник и последнее ничтожество, но существуют люди, которые таковым его не видят. Хотя бы до поры, до времени.
Ты раньше работала на П.О.Р.О.К. и являлась высокопоставленным специалистом в области медицины и вирусологии, не смотря на свой молодой возраст. Ты была поистине красивой леди с хорошим воспитанием и манерами. После всемирной катастрофы,которая медленно пожирает мир, твоей мечтой было помогать людям и найти заветную вакцину. Амбиции и энтузиазм передавались и другим докторам,от чего ты являлась неким талисманом в компании. У тебя были свои методы борьбы против Вспышки и ты подумывала поделиться ими с другими,но с каждым месяцем ты всё больше и больше в этом сомневалась. Ты была против приношения подростков в жертву,потому что их смерть не давала значимых результатов. Тебе доводилось повидать сотни таких убитых детей и однажды ты не смогла больше выдерживать этого.
Последней каплей стало то,что твой очень хороший друг и товарищ Дженсон примкнул к Аве Пэйдж и стал её заместителем. Ты очень надеялась,что он не сделает этого,но случилось то,что случилось. Он и Ава начали испытания Лабиринтами.
- Да как ты мог, Дженсон? Я тебе верила! Всем вам! - в отчаянии билась в истерике ты, размахивая руками перед лицом мужчины.
- Послушай,Т/и, мы делаем это во благо человечества. - оправдывался он. - Вспышка уничтожает каждый день сотни тысяч людей,которые потом шастают по планете и несут угрозу другим своими мучениями. Иммуны наша последняя надежда.
- И поэтому вы решили убивать каждого из них?Каждодневно умирают десятки невинных душ,Дженсон. И это если не брать в счёт ребят в Лабиринтах. Я устала от этого. Я предлагала вам свои методы. - ты выходила из себя и едва сдерживала слёзы,чтобы не заплакать.
- Ты же знаешь,что прогресс и так медленный. Что если вирус доберётся и до нас? Вспомни своих родителей и брата,которые погибли из-за Вспышки. Они тоже хотели жить. - продолжал убеждать тебя Дженсон.
- Они так же хотели жить,как и все дети. - ты подошла к огромному окну и уставилась на ночной город. - Скажи,тебе и вправду плевать на моё мнение? - ты резко крутанулась,столкнувшись взглядом с Дженсоном.
- Конечно нет. - улыбнулся он,что тебя ещё больше взбесило. - Т/и,я лишь хочу,чтобы ты была в безопасности. - он подошёл к тебе и положил руку на плечо. - Я беспокоюсь за тебя,потому что ты единственный человек, которому я открыт целиком и полностью. - вторая рука заняла место на втором плече.
- И это ты таким способом пытаешься отговорить меня? Сказав,что я тебе нравлюсь? - ты грубо отбила его будущее объятие,давая волю слезам. - Я думала,мы друзья. Думала,что ты защитишь меня и поддержишь. Как же я ошибалась, Дженсон!
- Т/и, дослушай меня. Ты ещё слишком молода,чтобы понять реальный мир без розовых очков. Я твой друг и хочу уберечь тебя от плохих последствий.
- Друзья? - ты посмотрела ему в глаза,стирая слезу со щеки. - Ты реально думаешь,что мы с тобой друзья? А,может,мы никогда ими не были?
- Что ты говоришь?
- Мы никогда не были друзьями,Дженсон! - закричала ты навзрыд. - Потому что друзья не врут. - ты оттолкнула его,чтобы пройти дальше. - О любви не может идти и речи.
Ты сорвала с себя медицинский халат,бросая его в угол комнаты. Без него тебе стало легче. Ты направилась на выход,но Дженсон снова настиг тебя.
- Т/и,пожалуйста! - умолял он,но ты не слушала. - У нас ведь всё было хорошо. И я намерен,чтобы дальше так было,ведь я бы не стал тебя переубеждать,если бы не любил.
Ты остановилась, впадая в ступор от его речи. Стеклянные глаза врезались в острые. Дженсон держал тебя за руку. Вдруг он резко наклонился к тебе,собирая в свои объятья.
- Т/и, не бросай компанию. Разве кучка лагерных способна превысить наши чувства к друг другу?
Ты почувствовала тёплые сухие губы на своих. Затем властные руки на своей талии и спине. Невесомый поцелуй мог перерасти в большее,но ты нашла в себе силы снова оттолкнуть Дженсона от себя и врезать ему смачную пощёчину. Звонкий хлопок разрезал тишину. Мужчина принял удар как должное.
- Ты мне противен. Больше никогда со мной не разговаривай, ясно? - пригрозила ты ему пальцем и сама поспешно ушла прочь,стирая по пути слёзы со щёк,которые градом лились с глаз.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя