Thomas🌾
-А этот как называется?
-Это гримучие камни. Смотри! - ты "раскрыла" один из своих камней, показывая своему парню невероятную, чудесную красоту внутри.
-В-а-у! - протянул Томас при виде ярко сиреневой середины прямо внутри камня.
У слову, он никогда не был против, даже сам подумал начать что-нить колекционировать.Newt🌾
Относиться нейтрально, но не отрицательно. Иногда сам тебе приносит какой-то красивый камешек, чтобы порадовать.Minho🌾
-Мне иногда кажеться, что ты любишь свои безжизненные пустые камни больше, чем красивого и классного меня. - обиделся Минхо после того, как увидел, что ты опять переставляешь свою коллекцию камней на полочках.
-Ну конечно нет. - ты бросаешь своё дело, запрыгивая ему на спину. - Я же тебе так не говорю, когда ты свой гербарий везде развешиваешь.
У вас взаимная любовь к своему хобби, но иногда возникают разногласия.Frypan 🌾
-Зачем тебе столько камней? - Фрай сидел на кровати в мед-пункте, пока ты перевязывала ему ушибленную ногу.
Несколько минут назад он хотел достать из ящика картофель, но нечаянно уронил коробку себе на ногу. Только внутри была не картофель, а горстка камней.
-Ну прости, мне не куда было их сложить. Я хотела их сегодня же оттуда забрать, честно. - ты положила голову ему на плечо, обнимая.
-Тогда придётся тебе тащить всё самой.Gally🌾
Ты подбегаешь к Галли и со злостью кричишь:
-Где все мои ящики?
Парень отрывается от работы и подходит к тебе.
-Чего кричишь, женщина? - спросил он, спокойно встряхивая руки от пыли.
-Под кроватью стояли три моих ящика! В каждом из них были очень редкие и красивые камни! Где они? - не утихала ты, держа на готове кулаки.
-Ты про тот мусор, что ли? - фыркнул Галли. - Я его выбросил.
Ты сначала не поверила ему, но потом ещё больше вспылила, хлопая его по спине рукой.
-Значит так, горе-уборщик. Сейчас ты молниеносно идёшь туда, куда выбросил мои сокровища, собираешь их ВСЕ и возвращаешь на место! Не дай Боже там будет отсутствовать хоть один из них!
-Да ладно, ладно. - парень прикрыл голову от тебя, опасаясь разбудить в тебе демона. - Чё кричать-то?Chuck🌾
-Я нашла вот такой! - ты похвасталась Чаку своими камешками. - А у тебя что?
-А у меня такой! - он же показал тебе свой.
-Блин, я тоже такой хочу. - загрустила ты.
-У меня их несколько.
Вы посмотрели на друг друга, странно улыбнулись.
-Меняемься? - одновременно сказали вы и тут же засмеялись.Ben🌾
Не знал о твоём хобби и старался не углубляться в тему, почему тебя интересуют именно камни. Ты его немного пугала, потому что иногда посреди забега по Лабиринту могла резко остановиться и подбирать всякие породы камней.Teresa 🌾
Она коллекционировала ракушки, поэтому вы часто спорили, что красивее.Winston 🌾
Вы сидели в траве и болтали ни о чём. Именно в этот день он решил рассказать тебе о его чувствах, пока вы находились на стадии очень хороших и близких друзей.
-Т/и, сегодня такая прекрасная погода. - начал парень, обращаясь к тебе. Ты была увлечена чем-то, перебирая разные камушки в ладони. - А знаешь, что ещё прекраснее?
-Этот камень? - ты показала ему необычную породу бирюзового цвета.
Твои глаза горели и были заинтересованы далеко не Уинстоном.
-Нет. - улыбнулся он. - Ты.
Твои зрачки расширились, перемещаясь в глаза Уинстона. Ты не поверила своим ушам, что он наконец-то сделал первый шаг.
-Да почему ты такой трусливый, Господи! - воскликнула ты. - Знаешь, сколько я ждала этого дня?
Он опешил.
-Я всё это время люблю тебя больше, чем все эти камни! - ты разбросала их по траве, бросаясь Уинсу на шею.Aris 🌾
Не понимал тебя, но всегда вёл себя осторожно, когда трогал твои драгоценные и редкие камешки.Jensen 🌾
(pov: ты его жена)
-Милая, мы скоро улетаем. - мужчина вошёл в вашу общую комнату, где ты собирала чемоданы с одеждой. - Святые иммуны, Т/и!
Его чемодан выпал из его рук, громко и глухо хлопая о пол. Челюсть помощника Авы отпала до земли, казалось, и вовсе сейчас отвалится.
Ну а ты сидела на крышке своего чемодана, пытаясь закрыть его. Но это не позволяли сделать различные камни, которые ты собирала на протяжении нескольких лет.
-Я же сказал тебе взять минимальный багаж, а ты тащишь всё, что только есть. - возмутился Дженсен, принимаясь тебя отчитываться. - Или ты хочешь, чтобы нам влетел штраф от Авы? Накой Чёрт тебе столько мусора?
Но ты была не пай-девочкой, поэтому сразу же начала защищаться.
-Ну я же не могу оставить свою первую половину души здесь!
-А вторая что? Занята работой, да?
-Вторая половина занята тобой, ворчун!
-Я не... Хотя ладно, так уж и быть. - махнул рукой он, разрешая этим жестом тебе всё таки делать, что хочешь. - Но только за то, что во второй половине твоей души я:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
RandomЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...