-Нет, прошу, помогите мне! Пожалуйста! - навзрыд умолял ужаленый Бен.-Не делайте этого, пожалуйста!Его глаза наполнились чернотой и пустотой, тело приобрело синеватый оттенок, выступали набухшие тёмные вены. Бен стал агрессивным и уязвимым к эмоциям. То он может во всю бесноваться по кутузке, то сидеть, подобрав под себя колени и раскачиваться взад-вперёд и что-то бормотал под нос.
Таким ты видела Бена в последнее время.Днём ранее..
Ты сидела на траве возле Ньюта и что-то рисовала в маленьком блокнотике. Бен и Минхо давно уже в лабиринте, а вот Томас, новенький, работает вместе с Ньютом и Зартом. Салага лениво перебрирал сапкой землю, иногда задавал заумные вопросы:"Почему вы не взобрались по стене? Почему не уехали вниз по лифту? Почему нельзя в лабиринт?..." Впрочем, все вопросы, которые задают новенькие по приезду.
-Принеси нам удобрений! - попросил Ньют и подбросил салаге корзину.
Томас ушёл в лес, а ты продолжила рисовать. Ты заканчивала рисовать портрет человека. Изначально этот портрет был нарисован узами фантазии, но потом ты поняла что этот нарисованный человек похож на Бена. В последнее время ты часто о нём думала, иногда хотела нарисовать закат, но получался этот симпатичный бегун. И ты не могла ничего с собой поделать.
Ты понимала, насколько сильно рискуешь, сидя на траве возле садовников, которые в любую минуту могут заглянуть в "твой мир" и всё раскусить. Но тебе было всё равно, ведь Ньют не из балаболов, а Зарту всё равно никто не поверит.
Внезапно послышался душераздирающий крик о помощи. Ты подорвались с места и побежала на звук, как и все остальные.
Но лучше бы ты этого не видела. На земле лежал Томас, которого пытался задушить Бен. Его лицо было серым, глаза почернели и потускнели. Томас звал о помощи, а ты стояла как вкопанная от шока.
-Бен? - ты попробовала оттолкнуть Бена от салаги.
Но получила удар в ответ. Ты упала, держась за разбитую губу. Тут и Ньют подоспел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
RandomЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...