По заявке nastya5586❤️
Приятного чтения📖Вам может показаться странным,но в Тихой Гавани тоже есть праздники. В этот день на острове была годовщина победы над П.О.Р.О.К.ом. Вечером организовали открытое мероприятие под открытым небом с музыкой,выпивкой и развлечениями. Ты,конечно же,собралась посетить вечеринку с подружками. Ты тщательно готовилась к вечеру, ведь на нём наверняка будет парень,который тебе очень нравился. Минхо. Вы общались ещё со времён Глэйда,когда тебя и угораздило запасть на него. Тебе подруги помогли сделать относительно красивую причёску,подобрали подходящий наряд. Косметикой никто на острове не пользовался,но ты не переживала из-за этого,ибо выглядела всё равно красиво.
Вы с подругами покинули совместную хижину и пошли блистать. Уже возле вашего порога была слышна музыка,голоса и смех,а так же много разноцветных гирлянд и фонарей. Посередине специально отведённого на этот случай месте стояла барная стойка в форме круга,которую соорудили накануне. За стойкой стоял весёлый парень по имени Сэм,которого ты знала,но редко с ним общалась. Он резво раздавал выпивку взрослым,а детям,которые хотели пошалить,раздавал должные нагоняи. Люди сновали вокруг,танцевали,пели и веселились. Вы с подругами решили взять выпивку сразу,пока не закончилась,и веселится до конца вечеринки. Царила атмосфера праздника.
Вот,вы уже изрядно повеселели и вместе танцевали почти посередине танцпола,не обращая внимания на окружающих. Ты чувствовала себя счастливой. Но в один момент кто-то попросил включить медленный танец и твоему веселью пришёл конец. Группки разделились на пары. Твои подруги тоже,ведь у кого-то уже был парень,а у кого-то только что появился. Ты осталась одна,без пары. Заметив,что стоишь сама посреди площадки, ты решила где-то пересидеть эту песню. Ты отошла в сторону и прислонилась к памятному камню спиной,наблюдая за остальными. Тебе не было особо обидно,что никто не пригласил тебя танцевать,поэтому ты сама с собой двигалась в такт музыке. К тому же,ты бы всё равно отказалась,ожидая того момента,когда тебя позовёт Минхо. К тебе кто-то подошёл. Ты сразу обратила внимание на парня,которым как раз оказался Минхо. И тут у тебя словно дар речи пропал. Коленки задрожали,руки вспотели,а сердце бешено заколотилось. Так бывало,когда ты находилась рядом с ним.
Азиат молчал,смотря в толпу. И ты тоже не издавала ни звука,даже дышать пыталась тише. Т/и,держи себя в руках - повторяла себе ты,но уже чувствовала,что выглядишь как помидор. Успокойся,веди себя достойно - продолжала ты, пытаясь унять дрожь в коленях и бабочки в животе. В какой-то момент Минхо посмотрел на тебя и совершенно буднично сказал:
- Похоже,мы единственные,кто не танцуют. - он протянул тебе руку. - Не будем бесить перфекционистов?
Ты снова едва не потеряла сознание,уставившись в руку Минхо. Ты смотрела то на неё,то на его лицо. Краем глаза ты увидела,как твоя подруга активно машет тебе руками и подбадривает,после чего ты неосознанно приняла предложение Минхо. Парень улыбнулся и осторожно повёл тебя в толпу.
Вы встали друг напротив друга. Одна рука Минхо легла тебе на талию,вторая взяла твою руку в свою,слегка сжимая. Тебе не оставалось выбора кроме как положить свою вторую руку на плечо азиата. Парень посчитал,что вы стоите слишком далеко друг от друга,поэтому притянул тебя ближе к себе, так же слегка прижимая. Первую минуту вы молчали. Ты в панике лихорадочно бегала глазами по пространству,не решаясь взглянуть Минхо в глаза,хоть парень наоборот пытался сделать это. С тобой происходило нечто,что ты не могла внятно объяснить.
- Тебе идёт эта причёска. - заметил Минхо и стал ждать твоей реакции. - Ни разу не видел тебя с ней.
- Спаши...Сп-пасибо. - заикаясь ответила ты.
- И почему же ты осталась одна,если должна была сразить всех наповал? - задал вопрос то ли себе,то ли тебе азиат,кружа тебя в танце. - Зря прихорашивалась,что-ли?
- Не знаю. - ответила ты. - Наверное, потому что я никому не нравлюсь. Не в том смысле,что я злая или глупая... а в том,что... - ты сгорала со стыда из собственной неуклюжести.
- Хах,я понял тебя. - хихикнул парень,перемещая свою вторую руку тебе на талию.
Он сомкнул кисти рук в замок,от чего ты прижалась к Минхо ещё ближе. Твои щёки снова зардели и ты стеснительно спрятала глаза в пол.
- А ты точно уверенна,что никому не нравишься? - ухмыльнулся Минхо заставляя тебя посмотреть на него. - Просто я видел несколько глаз,которые только и смотрели на тебя.
- Ну по крайней мере мы бы с тобой сейчас не танцевали. - ответила ты
,как не странно,без запинки.
- Ох, Т/и, те парни,которые тебя не замечают просто великие слепые. Брось. - сделал тебе комплимент Минхо,выдерживая паузу. - А я не слепой. - глубоко вдохнул он и прошептал тебе на ухо.
Твои глаза на лоб полезли от такого ответа. Ноги подкосились и ты едва не упала. Благо,Минхо сумел тебя поймать.
- Ты о чём? - задала глупый вопрос ты,ибо и так прекрасно понимала,что значат его слова.
- Я о том,не против ли ты быть моей парой? Или сразу моей? - его глаза столкнулись с твоими и тебе даже на секунду показались две искорки,пролетевшие между вами.
Ты не знала,что тобой двигало в тот момент,но ты поцеловала Минхо прямо на месте. Ты не думала,что сейчас на вас смотрят. Ты лишь хотела больше не отпускать парня. Он в свою очередь забрал инициативу на себя,слегка приподнимая тебя вверх. Поцелуй длился недолго,потому что мелодия как назло закончилась. Но парень не собирался тебя отпускать. Он аккуратно отстранился.
- Пройдёмся? - предложил он и вы вместе побежали вдоль береговой линии,держась за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...