|Reaction| Когда Т/и нравится BDSM 🔞

2K 42 24
                                    

Заявка lada_lukiantseva❤️
Приятного чтения 📖

Thomas
Ему понадобилось время, чтобы принять твои потайные фетиши и фантазии в весьма неординарной форме. Томас почти всегда был рад разделить с тобой минуты, а то и часы всплеска адреналина и бесконечный поток фантазий, которые вливались именно в BDSM формате. Но иногда салага отказывался от твоих предложений, ибо не успевал отходить от прошлых, но вы всё равно нашли общий язык в этом.

Newt
Сначала подумал, что ты шутишь. Но когда ты доказала своё признание на деле о том, что у тебя есть BDSM наклонности,  поменял своё мировозрение на триста шестьдесят градусов. В первый раз, когда вы пробовали добавить перчика в свои отношения, Ньют чувствовал себя неуверенно и даже скованно, но уже со второго раза полностью брал инициативу на себя.

Minho
- Минхо, а давай попробуем BDSM?
- BDSM? Давай.

Frypan
Когда ты ему об этом сказала, испугался. Фрайпан не любил излишнюю грубость в делах любовных, из-за чего чувствовал себя виноватым перед тобой. Благо, вы вместе договорились чередовать ситуации, в которых ты будешь в инициативе, а в которой будет Фрай.

Gally
Назвал тебя извращенкой. Но, когда пересердился и вы решили уединится вдвоём, ты начала действовать по перевоспитанию нравов Галли, заодно ты хотела показать ему, что BDSM имеет различные стороны, от слишком утрированных, до невозможности невинных дел.
Галли не успел и глазом моргнуть, как ты, в процессе поцелуев с парнем, смогла обхитрить его и привязать верёвками к спинке кровати.
- Эй, Т/и, это уже не смешно! Сейчас же перестань творить эту дичь и выпусти меня, иначе я за себя не ручаюсь! - пищал, как маленький зверёк Галли, испуганно смотря на тебя и твою злодейскую ухмылку.
- Спокойно, милый. - сказала ты ему, предвкушая весёлое времяпрепровождение. - Будет весело.
В итоге, Галли вышел из твоего дома довольным, но с поцарапанной спиной. Зато довольный.

Teresa
Вы уже обе достигли того возраста, когда разговоры про мальчиков и "кекс" стали обычным делом. Сначала вы оба обсуждали, что да как, но потом ты случайно совершила некий каминг-аут о том, что ты любишь BDSM.
- Мне, например, приятно, когда мне целуют ключицы. - поделилась с тобой Тереза.
- А мне приятно, когда кусают. - сказала ты совершенно спокойно, сначала не поняв, что сказала. - И ещё, когда связывают и применяют приёмы удушья.
Тереза посмотрела на тебя так, будто ты сказала при своих верующих родственниках, что Бога не существует.
- Оу, а Т/и у нас с секретиком. - состроила хитрый взгляд девушка, потрепав тебя по макушке.
Кис, кис, кис, женщина сюрприз...

Alby
- Оу, Т/и, неожиданно. - мотнул головой лидер, присвистнув. - Ты в этом уверенна? Точно?
- Да, точно, Алби. - вздохнула ты, складывая руки на груди. - И не смотри на меня, как на больную. Это предпочтения каждого.
- Ладно, извини. Я тебя не осуждаю. - извинился парень, собрав тебя в объятия. - Просто неожиданно как-то.
Небольшая пауза, в которой Алби о чём-то раздумывал.
- Когда попробуем?

Jenson
Тебе не пришлось прикладывать особых усилий, чтобы предупредить Дженсона о том, что ты поклонник BDSM. Он сам как-то это понял, но и он ничего тебе не говорил.
- Сегодня у меня или у тебя? - спросил тебя Дженсон о точной дате вашего свидания.
- Давай у тебя. Ты живёшь в более изолированной комнате. - подмигнула ты ему. - А я захвачу наши "штучки".
- Я понял. - узмальнулся Дженсон, облизывая нижнюю губу. - С нетерпением жду вечера.
И ему было плевать, что прошлые синяки на руках и ногах от наручников не сошли, и спина всё ещё чувствовала на себе твои острые ноготки.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя