В Глэйде уже полдень. После плотного обеда Алби разослал всех работать дальше. Жара стояла невозможная. Хотелось весь день лежать в Хомстеде и ничего не делать. Ты всё время искала повод, чтобы увилять от работы. От "я сейчас приду" до "у меня болит рука".
-Эй, ты чего примёрзла? Работай давай! - Галли злосно замахал молотком перед твоим лицом, замечая, что ты ничего не делаешь.
-Я не примёрзла, - огрызнулась ты и оттолкнула его руку, начиная лениво забивать криво гвоздь.
-Нефиг было вчера лазить тут и ломать конструкцию, которую мы строили месяц! И пока мы не вернём всё как было, ты ни ногой отсюда не ступнёшь! - грозно залепетал Галли, его брови согнулись от раздражения.
-Не бузи! - рявкнула в ответ ты ему, что ещё больше подлило масло в огонь.
-"Эх!" - вздохнула ты и посмотрела на Ньюта, который не спеша работал в саду.-"Он бы разрешил мне отдохнуть. Он хороший, не то что этот! " - ты покосилась на Галли, который забивал гвоздь в доску.
Ньют аккуратно и ловко обрезал сухие веточки с кустов, иногда отходил на метр и смотрел, всё ли он заметил и убрал. Его худые кисти рук плотно обхватывали секатор, затем пальцами перебирали и отодвигали густую листву. Ты невольно засмотрелась на парня.Коротко о том, почему ты сейчас отрабатываешь помощью строителям... Парни что-то пытались смастерить из этих материалов,которые валялись уже месяц без дела. В планах было расширить Хомстед для новичков. Но сейчас не об этом. Ты и Чак решили немного развлечься и играли в прятки. Пока мальчик считал до десяти, ты искала место для пряток. Ты благополучно спряталась в лесу, где росли густые кусты смородины. Чак нашёл тебя и время было бежать к Хомстеду. Зачем? Кто первый коснётся посторойки, тот выиграет и будет прятаться, либо уже повторно считать-такой уговор. И вот, пока ты со всех ног неслась туда, не заметила впереди строительных лесов и врезалась в них. Одна штафета не выдержала и рухнула тебе на голову, за ней и всё остальное, словно карточный домик.
Как раз глэйдеры возвращались с перерыва и заметили тебя под обломками деревянных дощещок и столбцов.
Из-под обломков тебя достал Ньют и Галли. Это ты поняла ещё тогда, когда не видела того, кто тебя оттуда спасал. Одна рука была до боли сжата чужими шершавыми руками, вторая более деликатно и аккуратно схваченая.
Тогда Галли наорал на тебя, затем пошёл жаловаться Алби, так как ты ещё и огрызалась в своё оправдание.
-Ты совсем что ли без мозгов? - закричал Галли и толкнул тебя.
-Ты чего толкаешься! Сам тупой, понял? - ты толкнула его в ответ ещё сильнее, что тот упал на землю.
Все начали смеяться над ним и подсвистывать тебе, а Галли это ещё больше раззадорило. Началась потасовка и парень позвал на помощь Алби.
В Зале советов тебя отругали и приговорили помогать строителям отстаивать новые строительные леса.-Эй, Галли! - его окликнул Ньют, медленно шагая к нему, пряча руки в карманы штанов.
-Чего тебе? - откликнулся Галли.
-Не против, если Т/и мне поможет? - спросил он, устремляя свои задорные глаза на тебя.-Ага, уже! - засмеялся он, затем снова принял злобное выражение лица. - Иди,вон, спроси кого-нибудь другого.
-Не могу. Зарт уже занят, остальным тоже работы по горло. Тем более Т/и ничего не понимает в этом, - британец взял из твоих рук молоток, затем бросил его Галли.
-Что верно, то верно! - сьязвил в ответ Галли. - Как она вообще что-нибудь понимает? Ладно, забирай! - он махнул рукой.
-Спасибо, дружище! - сказал Ньют. - Пойдём! - он подмигнул тебе и увёл за собой.
-Эй, беда! - это обратился к тебе Галли. - Учти:если Ньют забрал тебя, это не значит, что я тебе прощаю твою тупую ошибку! - он пригрозил тебе пальцем.
-Ага, я поняла! - ты ответила с максимально наигранным голосом , потому что очень радовалась, что хотя бы на несколько минут не будешь видеть перед собой его грозную рожу.-Так, а что тут нужно помогать? Всё же сделано! - ты проговорила это громко, так как на грядках был абсолютный порядок.
-Тише! - Ньют шепнул тебе и сделал вид, будто что-то делает. - Делай вид, что занята. Не оглядывайся! - он положил свою ладонь на твою, замечая, что ты сейчас начнёшь крутиться.
Ты наконец поняла все действия Ньюта. Он время от времени заглядывал в твои удивлённые глаза, замечая блогодарность в них.
-Спасибо! - сказала ты ему, и начала имитировать "занятость".
-Я понимаю, что ты сама виновата, но мне кажеться, что вы снова сейчас будете драться. Пусть Галли перебеситься и успокоиться.
Ты улыбнулась ему, стало очень приятно.
Даже после всех невзгод и ссор с Ньютом ты будешь помнить его заботу и проявление симпатии к тебе.Вот и прода с Ньютом💁🏻♀️Пишите свои предложения для дальнейших глав в комментариях👐Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
De TodoЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...