|Reaction| (Новый формат) Когда Галли брат Т/и👨‍👧

1.5K 45 31
                                    

Заявка Kera_Wayne❤️

Необычный для драбблов формат. Зарисовки: Галли - брат Т/и и его реакции на то, что его сестра встречается с тем или иным глэйдером. Вы попросили - я сделала:)

Приятного чтения!📖

Thomas
Ни для кого не секрет, как Галли отнёсся к Томасу и его появлению в Глэйде, но это не помешало тебе и салаге полюбить друг друга и начать новый уровень ваших отношений. Поначалу ты и Томас старались скрытно встречаться. В основном вы делали это по ночам, когда были уверены, что все спят и вам не помешают. Вы оба понимали, как к вашему воссоединению может отнестись твой брат, Галли, поэтому не хотели лишний раз провоцировать новые конфликты. Но вскоре Галли каким-то образом узнал, где пропадаешь ты, его сестрёнка. И с кем.
Ох, сколько времени ты потратила, чтобы выслушать часовую лекцию Галли на счёт этой новости... Брат открыто кричал на тебя, но тебе было всё равно на это. Ты просто ждала момента, чтобы нормально объяснить свой выбор Галли. Но даже после этого он не успокоился, а в итоге запретил Томасу даже дышать в твою сторону.
Конечно же, после этого ты продолжала встречатся с Томасом вопреки запретам Галли. И делала ты это на зло брату, потому что считала его запреты глупыми. Галли это видел, позже даже понял твой выбор и оставил в покое.
- Смотри мне, иначе я не буду подставлять тебе своё плечо, чтобы ты поплакалась мне. - пригрозил тебе Галли, но как-то по-братски по-доброму, не забыв бросить на салагу злобный взгляд.
- Обещаю, со мной тебе плакать не придётся. Разве что от счастья. - шепнул тебе на ухо Томас, приобнимая за талию.

Newt
Ньют являлся вторым по старшинству после Алби в Глэйде. Соответственно, уважение британец тоже имел, и весьма немалое. Он был хорош собой, добр и рассудителен, а по отношению к тебе - особенным. Судьба свела вас вместе с Ньютом, но все в Глэйде знали, как и вы, как Галли реагирует на подобное твоё общение с мальчиками.
А Галли отреагировал спокойно. Брат обнял тебя на глазах у британца, словно маленькую девочку, затем серьёзно взглянул на Ньюта.
- Береги эту растяпу, Ньют. - сказал Галли просто, от чего ты лишь посмеялась, а Ньют на полном серьёзе закивал.

Minho
В интересах Минхо не было недовольства Галли на счёт того, что вы с корейцем встречаетесь. Бегуну не было дела до того, как и кто ему будет приказывать с кем общаться, а с кем встречаться. Поэтому Минхо нашёл тебя среди тысяч и навечно привязался к тебе толстенным канатом любви.
Галли принял эту новость неоднозначно. Дело в том, что твой брат считал Минхо слегка ветреным парнем, несерьёзным гулякой и безудержным кутилой, хоть на самом деле Минхо больше предпочитал тишину, а в лучших случаях - тебя под своим боком. Ты однажды пыталась доказать Галли, что Минхо не такой, каким его считают другие, но потом бросила затею, ведь никогда ничего не нужно никому доказывать,если человек придерживается своих убеждений.
Ваши с Минхо отношения лишь крепчали со временем. Со временем и Галли перестал холодно относится к Минхо. Твой брат понял, что ты, его драгоценная сестрёнка, тоже человек и у тебя тоже должна быть своя жизнь. В конце-концов ты заставила Минхо и Галли пообщаться ближе, после чего они стали доверенными товарищами.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя