|Reaction| Когда Т/и придумала и спела песню про глэйдера

1.3K 40 49
                                    

Заявка user9420504808551369

Я далеко не поэт, поэтому песни будут на ваше усмотрение, у кого какие ассоциируются с тем или иным глэйдером:)

Приятного чтения!

Thomas

На протяжении всего твоего исполнения песни, написанной тобой же, Томас пытался подавить в себе явное смущение. Для парня было необычно в тот момент всё: твой голос, эмоции, взгляд, улыбка, место, где ты сидела.

- Ну как? Понравилось? - спросила ты парня, ожидая ответа.

- Конечно, очень. - заикаясь ответил Томас. - Откуда ты помнишь эту песню?

- Сама придумала. - заговорила ты, смущённо убирая выпавшую прядь волос за ухо.

- Это ещё невероятнее. - восхищённо мотнул головой Томас; он нежно взял тебя за руку. целуя твои бледные костяшки пальцев. - Спасибо.

Newt

Тебе довелось долго упрашивать Ньюта, чтобы он оторвался от своих дел и принял твой сюрприз. Ты боялась, что к тому времени, когда Ньют освободиться, твоё желание спеть ему песню будет не таким ярким и парню вовсе не понравится.

- Не сейчас, Т/и!

- Это не может подождать до вечера?

- Солнышко, как только я справлюсь, тогда и погляжу, что ты там уже натворила.

В итоге после многочисленных ответов Ньюта в таком духе ты просто села на траву рядом с ним, уткнувшись подбородком в колени. Это была твоя провокация. Но Ньюта это не сломило. Вздохнув, он продолжил копать, не смея трогать тебя в испорченном настроении.

Задумавшись,ты спустя время невольно стала петь, совсем не замечая, что обстановка не совсем подходит для этого. Каждое слово слетало с твоих губ, нежно касалось ушей Ньюта. Твой мелодичный голос заставил парня проникнуться мурашками и он бросил работу, медленно садясь рядом. К тому моменту твоя песня закончилась.

- Это и есть твой сюрприз? - Ньют приобнял тебя за плечи, затем чуть наклонил к себе, проверяя, не загрызёшь ли ты его со злости сейчас. Ты обошлась надутыми губками.Тогда Ньют широко улыбнулся, притянул тебя к себе вплотную и прижался своими губами к твоему виску. - Ты ж моя радость!

Эти слова заставили тебя растаять. Уголки твоих губ приподнялись.

- Я старалась, вообще-то. - пожала плечами ты. - А ты не хотел...

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя